×

Войти

  • dc
  • whatsup
  • viber
  • telegram
  • email
  • skype
  • instagram
  • vk
0

Battle for Azeroth: расовые способности орков Маг'харов и дворфов Чёрного железа

Разработчики опубликовали пост с кратким обзором двух новых союзных рас в Battle for Azeroth, и вместе с этим развеяли весь туман над новыми расовыми способностями. Ну, почти весь.

  • Дворфы Чёрного железа, помимо уникальных шаманских тотемов, получат ещё тёмного паладинского барана (на светлом будут кататься обычные дворфы), а также гончую недр в виде питомца при создании нового персонажа-охотника. Все дворфы Чёрного железа смогут стать охотниками, магами, монахами, паладинами, жрецами, разбойниками, шаманами, чернокнижниками и воинами.


Расовые способности дворфов Чёрного железа получили ряд исправлений и доработок, так что выглядят они теперь следующим образом:

  1. Огненная кровь - раз в 2 мин. позволяет рассеять все эффекты отравления, болезни, проклятия, магии и кровотечения, а также повысить основную характеристику на (77*3) плюс ещё на 77 ед. за каждый снятый эффект.
  2. Знаток подземелий - скорость передвижения в помещениях повышается на 4%.
  3. Массовое производство - навык в профессии Кузнечное дело повышается на 5 ед., а все предметы этой профессии изготавливаются на 25% быстрее.
  4. Буровая установка - позволяет перемещаться в разные точки игрового мира. Вероятно, назначить эти точки сможет сам игрок, либо они уже будут назначены заранее.
  5. Закалка пламенем - получаемый физический урон уменьшается на 1%.

  • У орков Маг'харов из альтернативного Дренора почему-то на одну способность меньше, чем у новых дворфов, но обо всём по порядку. Дренорские орки не получили никаких уникальных маунтов, кроме расового, а в питомцах у охотников бегает самый обыкновенный волк размером с пони. Разве что можно будет выбрать цвет традиционной брони. Все орки маг'хары смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.


Расовые способности дренорских орков... ну, они есть:

  1. Призывание предков - раз в 2 мин. позволяет каким-то образом усилить своего персонажа. Скорее всего, эта способность должна усиливать основную характеристику персонажа на несколько секунд.
  2. Чистые небеса - под открытым небом скорость передвижения увеличена на 10%. Полезно это только при прокачке персонажа.
  3. Сила преданности - здоровье питомца увеличено на 10%. Очень странная способность. Очевидно, рассчитана она только на охотников, потому что чернокнижниками новые орки быть не могут, но даже охотникам эти 10% к здоровью питомца не очень-то и нужны.
  4. Дикая кровь - сокращает время действия всех эффектов отравления, болезней и проклятий на 10%.
28.04.2018

Комментарии:

Комментарии пока отсутствуют...