×

Войти

  • dc
  • whatsup
  • viber
  • telegram
  • email
  • skype
  • instagram
  • vk
0

Battle for Azeroth: что нас ждёт в препатче

Уже 18 июля на живых серверах будет запущен препатч, подготавливающий нас к событиям Battle for Azeroth. Но какие же нововведения несёт с собой этот препатч? Ну, их много, и сейчас мы их рассмотрим.



Самые крупные новшества препатча разработчики грядущего дополнения разобрали в коротком видео - посмотрев его (не забывайте о русских субтитрах), вы сможете составить общие впечатления о том, что вас ждёт.


А вот теперь самое время разобрать всё немного подробнее и в текстовом варианте. Итак, в препатче игроков ждёт:

  • Сожжение Тельдрассила
Игроки, достигшие 110 уровня, смогут поучаствовать в Войне шипов - конфликте, разгоревшемся между Ордой и Альянсом в древних землях ночных эльфов. Задания, повествующие об этом конфликте, будут открываться постепенно - раз в неделю игроки получат доступ к части сюжета, который завершится сожжением Тельдрассила. Завершив сюжет полностью, игроки Альянса получат маунта-гиппогрифа Smoldering Reins of the Teldrassil Hippogryph, а игроки Орды - маунта-нетопыря War-Torn Reins of the Undercity Plaguebat. Также прохождение сюжета Войны шипов откроет доступ к локальным заданиям в Тёмных берегах.

  • Битва за Лордерон
После событий Войны шипов все игроки, купившие Battle for Azeroth, смогут принять участие в Битве за Лордерон - начнётся эта битва 7 августа, всего за неделю до релиза дополнения.

  • Изменения артефактов
Артефакты, которые в Legion помогли спасти Азерот, уже в препатче потеряют свою силу и станут просто хорошим оружием. Мы уже рассматривали небольшую квестовую цепочку, которая подводит игроков к Расставанию с артефактами, но на этом дело не заканчивается:
  1. Способности артефактов станут базовыми классовыми способностями, хотя и не все;
  2. Реликвии по-прежнему останутся на своих местах внутри артефактов, однако они будут влиять только на уровень предметов;
  3. Достижения, связанные с прокачкой силы артефакта и получением некоторых обликов артефакта отправятся во вкладку Наследие;
  4. Облики артефактов, добываемые в Башне мага на Расколотом берегу, будут недоступны для получения, однако если вы прошли испытание и получили облик, то сможете получить и все его расцветки;
  5. Облики артефактов станут доступны в меню трансмогрификации всем персонажам одного и того же класса на всей вашей учётной записи.

  • Геймплейные изменения
Классовые механики изменятся уже в препатче, однако в релизной версии Battle for Azeroth они вполне могут измениться ещё раз. Но помимо обновления отдельно взятых классов, в препатче будут обновлены и многие общие механики игры:
  1. Будет проведено масштабирование характеристик, которое уменьшит все существующие показатели игроков, НПС и предметов до более адекватных значений;
  2. Большая часть способностей будет иметь общее время восстановления, по умолчанию равное 1.5 сек.;
  3. Урон, наносимый всеми бойцами ближнего боя, будет строго привязан к показателям силы атаки персонажа и урона от оружия;
  4. Кровотечение и эффекты ядов будут масштабироваться от показателя скорости персонажа;
  5. Угроза, создаваемая танками, будет уменьшена на 75% по сравнению с Legion;
  6. Некоторые расовые способности будут изменены - так, способность людей "Каждый за себя" получит увеличенное время восстановления;
  7. Облики друидов будут отображаться в книге заклинаний по отдельности, давая возможность привязать к каждому облику свой символ;
  8. Распределение добычи станет сугубо "Персональным", а вот "Ответственных за добычу" удалят;
  9. В PvP нельзя будет пользоваться командой /следовать;
  10. Аддоны потеряют возможность создавать группы в меню поиска группы;
  11. Питомцы охотников будут разделяться на три подкласса для танкования, контроля или нанесения урона;
  12. Изменится прокачка профессий.

  • Геймплейные изменения помельче
  1. Игроки смогут покупать за Пробуждающую сущность любые легендарные предметы снаряжения Legion, которые доступны их классу. Сама Сущность будет выпадать вместо предметов на силу артефакта;
  2. Будут добавлены новые эмоции /meow и /boop;
  3. Корабли, дирижабли и мировые боссы будут отображаться на картах локаций;
  4. Фракция Иллидари, к которой принадлежат все персонажи класса Охотник на демонов, получат собственную гербовую накидку;
  5. Во время прохождения устаревших рейдов и подземелий будет активироваться "Наследный" тип добычи - с ним игроки смогут получить всю возможную добычу с каждого конкретного босса. Если же игроков будет несколько, то добыча будет распределена между ними поровну. Пока что неизвестно, будет ли эта система распространяться на эпических маунтов, которых многие игроки пытаются получить уже много лет подряд;
  6. Можно будет разглядывать модели питомцев и маунтов так же, как сейчас можно разглядывать доспехи и оружие;
  7. В игру вернутся старые добрые бафы, дающие прибавку к характеристикам на какое-то время.

В игру будут введены сообщества - особый вид гильдий, в которых смогут объединяться игроки из Орды и Альянса, и даже игроки из других проектов Blizzard.

  • Удаление некоторых игровых возможностей
Уже в препатче некоторые возможности будут удалены из игры. На нашем сайте есть гайд, посвящённый тому, Что нужно обязательно сделать перед выходом Battle for Azeroth - проверьте, не упустили ли вы чего-нибудь интересного.

  • Введение в игру Режима войны
В препатче игроки смогут активировать Режим войны, получая дополнительные бонусы и подвергая себя опасностям мирового PvP - подробности нового режима PvP вы можете узнать из Этой новости.
15.07.2018

Комментарии:

Комментарии пока отсутствуют...