×

Войти

  • dc
  • whatsup
  • viber
  • telegram
  • email
  • skype
  • instagram
  • vk
0

Battle for Azeroth: условия открытия союзных рас орков Маг'харов и дворфов Чёрного железа

Рекламный блок. Мы не только статьи пишем, но и продаем товары и услуги в World of Warcraft. Из популярного и по теме:

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :)

Орки Маг’Хары

Первой союзной расой Орды, добавленной после релиза дополнения Battle for Azeroth, стали орки Маг’Хары из альтернативного Дренора. Как и другие союзные расы, Маг’Хары не доступны игрокам сразу же – для этого придётся выполнить несколько условий. Об этих условиях, а также о том, что представляют собой Маг’Хары, мы и поговорим в нашем небольшом гайде. 

Открытие доступа к Маг’Харам

Если вы уже выполняли условия для открытия других союзных рас, добавленных ещё в препатче Battle for Azeroth, то условия, которые нужно выполнить для разблокировки новой союзной расы Маг’Харов, вряд ли вас удивят. Итак, чтобы создать себе нового игрового орка, вам нужно:

  1. Иметь уже готового персонажа Орды, который прокачан хотя бы до 110-го уровня;

  2. Иметь в своей копилке достижение Готовность к войне за полностью пройденную военную кампанию Орды – с частью квестов этой кампании вы сможете разобраться по мере прокачки со 110-го до 120-го уровня, однако полное прохождение этой кампании потребует гораздо больше времени, чем прокачка персонажа;

  3. Как только вы начнёте выполнять квесты военной кампании Орды, вы повстречаете фракцию Армия чести – с ней нужно прокачать репутацию до Превознесения. Делать это придётся ещё дольше, чем проходить военную кампанию;

  4. После выполнения предыдущих условий вам остаётся только явиться в посольство Орды, которое находится в Оргриммаре, и начать выполнение небольшой сюжетной цепочки квестов о присоединении Маг’Харов к Орде. После её выполнения вы получите великий подвиг Союзные расы: маг'хары, предмет Гербовая накидка маг'харских кланов, а также расового маунта дренорских орков Маг'харский лютый волк – это обычный ездовой волк, только обильно украшенный чьими-то рогами и железом.

Если Вам неохотно всем этим заниматься, Вы можете заказать открытие доступа к оркам Маг’Хары на нашем сайте

Классы Орков Маг’Харов

Расовые бонусы Маг’Харов практически никак не влияют на эффективность того или иного класса – идеальных или плохих сочетаний расы-класса у них попросту нет. Зная об этом, можно смело выбирать любой из 7-ми классов, которые доступны для новой союзной расы орков.

  1. Охотник – может быть бойцом дальнего или ближнего боя, из доспехов предпочитает Кольчугу. Разработчики предполагали, что это будет идеальный выбор класса для Маг’Хара, однако расовый бонус в 10% к здоровью питомца на деле никакой особой пользы не приносит;

  2. Маг – может быть только бойцом дальнего боя, одевается в Тканевые доспехи;

  3. Монах – может быть бойцом ближнего боя, лекарем или танком, носит Кожаные доспехи;

  4. Жрец – может быть лекарем или бойцом дальнего боя, носит только Ткань;

  5. Разбойник – может быть только бойцом ближнего боя, одевается в Кожаные доспехи;

  6. Шаман – может быть бойцом дальнего или ближнего боя, а также лекарем, из доспехов выбирает Кольчужные;

  7. Воин – может быть бойцом ближнего боя или танком, носит исключительно Латы. 

Расовые способности орков Маг’Харов

Само собой, что новая игровая раса не могла обойтись без уникальных расовых способностей. Правда, ничего особенного в этом плане Маг’Хары вам не предложат.

  1. Призыв предков – позволяет увеличить вторичную характеристику на 102 ед. на 15 сек. Этот навык перезаряжается 2 мин.

  2. Открытое небо – скорость передвижения на маунте увеличена на 10%.

  3. Дикая кровь – длительность воздействия на персонажа ядов, болезней и проклятий снижается на 10%.

  4. Узы стойкости – запас здоровья питомца увеличен на 10% А вот и самая спорная особенность новой расы орков. Единственный класс, который вообще может использовать этот бонус к здоровью – это охотник. К сожалению, даже охотнику этот бонус не особенно-то и нужен – специализация Стрельба вообще может обходиться без питомца, Повелитель зверей проблем с выживаемостью питомцев не испытывает, и даже для Выживания 10% к здоровью питомца погоды не делают.

Это интересно: Маг’Харами считаются орки из самых разных кланов Дренора, поэтому и опции кастомизации при создании персонажа радуют своим многообразием. Вы можете создать орка из клана Чёрной горы, Северного волка, Песни войны, Весёлого черепа и даже Изувеченной длани. У последних, правда, обе руки на месте, но это уже мелочи. Разнообразие касается также и комплекта традиционной брони, которую получает орк Маг’Хар после прокачки до 120 уровня без использования жетонов на мгновенное поднятие уровня. Традиционная броня доступна сразу в трёх расцветках – клана Северного волка, Песни войны и Чёрной горы.

Рекламный блок. Мы не только статьи пишем, но и продаем товары и услуги в World of Warcraft. Из популярного и по теме:

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :)


Дворфы Чёрного железа

Дворфы Чёрного железа – вторая союзная раса, добавленная в игру после релиза Battle for Azeroth. 

Открытие доступа к Дворфам Чёрного железа

Чтобы создать себе персонажа новой игровой расы, необходимо выполнить несколько условий. Они совершенно не сложные, однако отнимают много времени.

  1. Для начала вам нужен персонаж любой другой расы Альянса;

  2. По мере прокачки своего персонажа от 110 до 120 уровня, вы гарантированно столкнётесь со стартовыми квестами Военной кампании Альянса – полное прохождение этой кампании и получение достижения Готовность к войне является одним из условий открытия доступа к Дворфам Чёрного железа;

  3. Во время прохождения квестов Военной кампании вы столкнётесь с фракцией 7-й легион – полная прокачка репутации с этой фракцией до Превознесения также является одним из условий открытия доступа к новой игровой расе Альянса;

  4. Выполнив два предыдущих условия, вы уже можете приступать к разблокировке новых дворфов. Для этого явитесь своим основным персонажем в посольство Альянса, расположенное в Штормграде к западу от королевского дворца. В посольстве поговорите с королём Андуином и выполните цепочку квестов – после её завершения вы сможете создавать персонажей новой расы, а также получите великий подвиг Союзные расы: дворфы из клана Черного Железа и маунта Гончая недр клана Черного Железа.

Если Вам неохотно всем этим заниматься, Вы можете заказать открытие доступа к Дворфам Черного Железа на нашем сайте. 

Классы Дворфов Чёрного железа

Как и дворфы Стальгорна, к которым мы все привыкли, дворфы Чёрного железа довольно разноплановый народ. Им доступно сразу 9 игровых классов из 12 возможных. Выбирать можно смело любой класс, который вам понравится – расовые бонусы у новых игровых дворфов практически не влияют на эффективность вашего персонажа в бою. Ну, разве что совсем чуть-чуть.

  1. Охотник – может быть бойцом дальнего и ближнего боя, из доспехов предпочитает Кольчугу. А вот расовые бонусы Чёрного железа для охотника будут не так полезны.

  2. Маг – всегда боец дальнего боя, из доспехов носит только Ткань. Расовые бонусы Чёрного железа никак магу не помогут.

  3. Монах – гибридный класс, который может быть бойцом ближнего боя, лекарем или танком, предпочитает Кожаные доспехи. В случае игры за танка расовый бонус Чёрного железа на снижение получаемого урона будет полезен, но не слишком.

  4. Паладин – ещё один гибридный класс, который может быть бойцом ближнего боя, лекарем или танком, из доспехов выбирает Латы. Идеальное сочетание расы-класса – расовый бонус на снижение получаемого урона поможет танку, а бонус к профессии Кузнечное дело поможет быстрее прокачать профессию, благодаря которой можно самостоятельно обеспечить своего персонажа оружием и доспехами.

  5. Жрец – может быть лекарем или бойцом дальнего боя, носит только Тканевые доспехи. Расовые бонусы Чёрного железа ничего толкового для жреца не сделают.

  6. Разбойник - может быть только бойцом ближнего боя, носит Кожаные доспехи. Расовые бонусы Чёрного железа не принесут разбойнику большой пользы.

  7. Чернокнижник – в любом случае боец дальнего боя, носит только Тканевые доспехи. Расовые бонусы Чёрного железа, опять же, практически бесполезны.

  8. Шаман – почти гибридный класс, может быть лекарем, бойцом ближнего или дальнего боя, из доспехов носит Кольчугу. Расовые бонусы Чёрного железа не принесут Шаману пользы.

  9. Воин – может быть танком или бойцом ближнего боя. Как и в случае с паладином, сочетание расы-класса, но только из-за небольших, но приятных бонусов для танка и того, кто выберет своей профессией Кузнечное дело.

 Это интересно: Дворфы Чёрного железа имеют несколько расовых особенностей, которые никак не влияют на геймплей, но позволяют им выглядеть узнаваемо.

  1. Охотники этой расы вступают в игру с питомцем-тёмной гончей – таких гончих можно увидеть в подземелье Глубины Чёрной горы.

  2. Паладины Чёрного железа ездят на паладинских баранах тёмной расцветки, в отличие от светлых баранов своих собратьев из Стальгорна.

  3. Шаманы Чёрного железа используют особую версию обычных тотемов – функционалом они не отличаются, зато выглядят весьма стильно.

  4. Ну, и не стоит забывать о наборе косметической брони, которую выдают каждому дворфу Чёрного железа, который прокачается до максимального уровня без помощи жетона на мгновенное повышение уровня. Традиционные латы Чёрного железа, кстати говоря, вряд ли подойдут заклинателям – они могут превратить в неё свои одеяния, но смотреться это будет странно. 

Расовые способности Дворфов Чёрного железа

Как и другие игровые расы, дворфы Чёрного железа обладают несколькими особыми способностями, которые отличают их от остальных рас.

1.      Знаток подземелий – скорость передвижения в помещениях увеличена на 4%.

2.      Огненная кровь – рассеивает все эффекты ядов, кровотечения, болезней и магии с персонажа, а также увеличивает его основную характеристику на 100 ед. на 8 сек. Способность перезаряжается 2 мин.

3.      Закалка пламенем – весь получаемый от физических атак урон уменьшается на 1%.

4.      Массовое производство – навык кузнечного дела увеличен на 5 ед., а скорость изготовления предметов этой профессии увеличена на 25%.

5.      Буровая установка – вызывает буровую установку, которая может перенести вас к любой доступной для неё точке. Способность перезаряжается 30 мин. Работает эта установка примерно как распорядитель полётов – вы просто выбираете нужную точку и перемещаетесь туда. Изначально доступны только точки в Штормграде, Стальгорне и Тенегорне – столице Чёрного железа. Чтобы открыть другие точки, их сначала нужно найти, но для этого вам достаточно воспользоваться аддоном TomTom и этими координатами:

1)      /way Внутренние земли 13.44, 46.72

2)      /way Черная гора 33.23, 25.10

3)      /way Выжженные земли 62.00, 12.81

4)      /way Кратер Ун'горо 52.95, 55.92

5)      /way Южные степи 39.10, 9.32

6)      /way Гора Хиджал 57.20, 77.10

7)      /way Острогорье 72.49, 17.63

8)      /way Долина Призрачной Луны (Запределье) 50.75, 35.29

9)      /way Ледяная Корона 77.00, 18.67

10)   /way Драконий погост 45.32, 49.90

11)   /way Долина Четырех Ветров 31.49, 73.61

12)   /way Вершина Кунь-Лай 57.70, 62.81

13)   /way Горгронд 46.69, 38.69

14)   /way Награнд (Дренор) 65.76, 8.27

15)   /way Крутогорье (Расколотые острова) 44.66, 72.90

16)   /way Расколотый берег (Расколотые острова) 71.73, 48.06


Рекламный блок. Мы не только статьи пишем, но и продаем товары и услуги в World of Warcraft. Из популярного и по теме:

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :)

30.08.2018

Комментарии:

Комментарии пока отсутствуют...

Товары по теме