-   О магазине

Проблемы с покупкой и их решение

Данная статья предназначена для тех покупателей, у кого возникла проблема с покупкой на нашем сайте. Купили Вы код или аккаунт у нашего партнера-продавца – мы поможем Вам с решением этой проблемы.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В первую очередь еще раз внимательно прочитайте описание покупаемого Вами товара. Если товар не соответствует описанию, смело можете требовать замены или возврата денежных средств. Обратите внимание на гарантийный срок товара, в течение которого принимаются жалобы и обращения. У каждого товара он разный или его вообще нет.

ПРОБЛЕМЫ С КЛЮЧАМИ

Если у Вас возникла проблема при покупке цифрового ключа к игре, то в большинстве случаев произошел человеческий фактор и Вам случайно достался активированный ключ. Или могла быть допущена ошибка при копировании ключа в торговую площадку. Проблема решается и очень быстро. Об этом читайте ниже.

ПРОБЛЕМЫ С АККАУНТАМИ

Чаще случаются проблемы с аккаунтами. Все дело в том, что продавцы продают ненадежные аккаунты, которые могут вернуть их первоначальные владельцы. Но и цена оправдывает риски. Чтобы защитить такой аккаунт после покупки, обратите внимание на эту статью Как защитить купленный аккаунт и почту.  Конечно, существуют аккаунты, которые продаются с гарантиями невозврата, но они и стоят в десятки раз дороже. 

При покупке аккаунта опять же следует смотреть на гарантии продавца. Если случилось так, что после покупки аккаунта спустя некоторое время Вы потеряли к нему доступ, посетите страницу с описанием купленного Вами аккаунта. Именно там и будет информация о гарантиях на покупку.

Аккаунт подлежит замене, если:

• не подходит логин/пароль к аккаунту или почте от аккаунта. Если бывший владелец аккаунта оказался мошенником и восстановил к нему доступ еще до момента Вашей покупки (продавцы не являются владельцами аккаунтов, они - посредники, которые покупают аккаунты и перепродают), то скорее всего он сменил пароль, и Вам попался именно такой аккаунт;

• аккаунт заблокирован. Иногда случается, что аккаунт был уже заблокирован до Вашей покупки.

Аккаунт не подлежит замене, если доступ к аккаунту был восстановлен первым владельцем, аккаунт был взломан третьим лицом и/или аккаунт заблокирован уже после Вашей покупки спустя гарантийный срок. То есть если Вы купили аккаунт, некоторое время им успешно пользовались, но потом утратили к нему доступ или получили блокировку, средства за такую покупку не возвращаются, если в описании товара не указано обратное.

Чтобы защитить свой аккаунт от возврата первым владельцем, после покупки следует предпринять ряд мер по его защите. Прочитайте эту статью Как защитить купленный аккаунт и почту, чтобы защитить купленный вами аккаунт.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Первым делом читайте описание товара и выясняйте, распространяются ли гарантии на Ваш случай. Если гарантии товара соответствуют Вашей проблеме – срочно обращайтесь к продавцу через переписку на сайте Oplata.info https://www.oplata.info/. Обращаться нужно обязательно через переписку и никак иначе.

Внимание! Если в гарантиях указано время приема претензий, нужно обязательно успеть подать претензию в этот промежуток времени. В противном случае продавец не обязан делать Вам замену товара или возврат средств, а мы не сможем Вам помочь. Ни в коем случае не ругайтесь и не материтесь. Это только все ухудшит.

В переписке старайтесь изложить всё по делу и указывайте факты, подтверждающие Вашу правоту. Если все дойдет до решения проблем со стороны администрации торговой площадки, то это сыграет в Вашу пользу.

Внимание! Ответ продавца на Вашу претензию составляет может занять до 24 часов. Наберитесь терпения и ожидайте. Если в течение 24 часов продавец Вам не ответил, читайте ниже, что нужно сделать.

КАК УСКОРИТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?

Для ускорения процесса Вы можете написать продавцу по контактам, указанным на его странице, но переписку в любом случае нужно вести в рамках сервиса Oplata.info в разделе «переписка с продавцом», т.к. в случае вмешательства администрации только данная переписка будет принята во внимание. 

Постарайтесь не оставлять негативный отзыв в течение первых 24 часов, не дожидаясь ответа в переписке. Но в таком случае Вы скорее всего не сможете в будущем покупать другие товары у данного продавца, поскольку с большой вероятностью он добавит Вас в черный список.

ПРОШЛО 24 ЧАСА И ПРОДАВЕЦ МОЛЧИТ?

Если продавец игнорирует Вас, смело оставляйте отрицательный отзыв на сайте Oplata.info. Оставив отзыв, продавец получает уведомление на свою почту и смс на телефон о негативном отзыве.

Если по истечению 24 часов после оставления отзыва продавец так и не ответил вам, смело пишите нам, и мы поможем разрешить проблему.

Внимание! Ни в коем случае не удаляйте негативный отзыв и не меняйте его на положительный до того, пока проблема не будет решена. Обратно изменить отзыв Вы не сможете.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО?

Если продавец будет отказываться идти Вам на встречу, вы можете обратиться к нам за помощью при выполнении одного из условий:

• Продавец не отвечает Вам в переписке Oplata.info в течении 24 часов после оставленного Вами негативного отзыва;

• Продавец отказался делать возврат/заменять товар в случае соблюдения Вами гарантийного срока.

Внимание! Перед обращением к нам еще раз обязательно убедитесь, что Вы сделали все так, как написано, и гарантии на Ваш случай распространяются! В ином случае ни мы, ни администрация системы Digiseller.ru не сможем Вам помочь, так как гарантии на Ваш случай не распространяются.

Форма обращения к нам:

«Здравствуйте. Совершил покупку: «номер счета покупки» «точная дата и время покупки» товар «ссылка на описание товара на нашем сайте» у продавца «ник продавца». Сообщил продавцу о проблеме спустя «число минут/часов/суток» после покупки. Негативный отзыв оставил «указываете точную дату и время». Продавец «"не отвечает в течении 24 часов после этого"/"отказывается выдать замену" - подходящее выбрать». Прошу помочь решить проблему.»

Так же обязательно сделайте и предоставьте скриншоты ВСЕГО ЭКРАНА вашей покупки с Oplata.info, на которых видно:

• Точную дату и время покупки;

• ВСЮ переписку с продавцом (от начала до конца);

• Оставленный Вами негативный отзыв.

Далее мы проверяем, попадает ли ваш случай под гарантии продавца. Если попадает – мы свяжемся с продавцом и будем разбираться.

Если продавец после этого откажется делать замену/возврат - будем подключать администратора торговой площадки, на базе которой размещен конкретный товар, и снимем все товары данного продавца в нашем магазине.