-   Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, прокачка репутации, фарм древней маны, строевая подготовка иссохших

Гайд по Сурамару в WoW Legion: локальные задания, репутация, древняя мана


Древний Сурамар в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

Сюжетные квесты Сурамара

Как уже говорилось выше, сюжет в Сурамаре стоит внимания, как и главные действующие лица – Первая чародейка Талисра, Главный телемант Окулет и Чародейка Вальтруа, при этом двое последних при первой встрече захотят вас убить.

Основной наградой за сюжетные задания станет сила артефакта, а она лишней в Legion не бывает никогда, к тому же именно с их помощью можно получить доступ к локальным квестам. Также после прохождения всех квестовых цепочек помрачённых, вы получите достижение «Помрачены, но не забыты».

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии» вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин» без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Задание «Обитель Талисры», которое выдаст, как ни странно, Талисра, приведёт вас в квартал Сурамара «Лунный полумрак», за один из квестов которого, «Друзья в клетках», вы получите игрушку «Сундук нескончаемых забав».

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар».

Строевая подготовка иссохших в Сурамаре

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.

Первое, что следует знать при выполнении подготовки иссохших – не экономьте древнюю ману. Чем больше у вас иссохших с собой, тем больше шансы на успех.

Второй совет, но не менее важный – собирайте все сундуки, которые сможете. Иссохшие исчезают вместе с большими сундуками, к тому же многие сундуки охраняют мини-боссы, так что сначала нужно прикинуть шансы на успех и решить, что важнее – взять сундук или же сохранить иссохших и посмотреть, что там дальше. Если у вас за спиной остался лишь десяток побитых иссохших, а за спиной босса маячит сундук, то можно просто быстро пробежать к сокровищу и приказать подчинённым уносить его, а потом пасть смертью храбрых – Окулет всё равно вас вытащит, а вот добыча из сундука уже никуда не денется.

Теперь поговорим подробнее о том, что вас ждёт во время подготовки иссохших.

Подготовка проходит в руинах Фаланаара, так что если вы уже заранее облазили их вдоль и поперёк, то уже представляете, куда идти. Однако вот враги, что встречаются внутри, совершенно отличаются от обычных эльфопауков.

  • Первый серьёзный противник, с которым вы столкнётесь – это переменчивый призрак. Он постоянно порывается произнести заклинание «чародейские боеприпасы», которое наносит урон по области и задевает ваших тщедушных приспешников – лучше всего сбивать произнесение заклинания, чтобы избежать ненужных жертв. Побитый призрак попытается также взорваться, чего допускать нельзя. Если видите, как он произносит «Нестабильный взрыв», оглушайте его или быстро добивайте.

  • Ближайшая комната, которая требует двух иссохших-берсерков, скрывает за собой нового мини-босса. Он делает то же, что и призраки, но бьёт гораздо больнее, так что жертв не избежать. Сразу вы в эту комнату не попадёте, но когда сделаете это, знайте – заходить туда нужно только один раз, за сундуком.

  • Следующая на пути закрытая дверь, требующая 10 простых иссохших, преграждает путь к мини-боссу Лапилии, которая любит вешать дебафф своей «кристаллической шрапнелью». Дебафф этот неплохо бьёт по подопечным, так что верным решением будет привести их в ярость и отойти подальше, пока дебафф не спадёт. Заходить в эту комнату после того, как соберёте сундук, точно так же не надо.

  • Далее дорога приводит к двухуровневой комнате, битком набитой почти безобидными врагами в огромных количествах. Главное здесь – не устраивайте потасовку рядом с лестницей, так как иссохшие обожают показывать чудеса акробатики, спрыгивая вниз и приводя наверх всех, кого только можно. Нижний этаж нужно зачистить только один раз – там спрятан сундук.

  • Далее вам в случайном месте может попасться Ловчий силовых линий Дро – мини-босс с ключом, который нужен, чтобы пройти подготовку до конца. Босс не очень сложный, но крайне раздражающий – постоянно прыгает вокруг и бьёт иссохших и вас. Лучше всего быстро оглушить его и ещё быстрее добить. Сражаться с ловчим придётся на каждой тренировке, просто будьте к этому морально готовы – он точно отхватит от вашего войска нескольких бойцов.

  • В одной из комнат на пути к выходу будет поджидать Страж стаи Фикс. Он умеет разве что запутывать иссохших в паутину, поэтому оглушайте его по возможности. Рядом с Фиксом, как правило, находится парочка рекрутов для вашего отряда, поэтому видеться с ним придётся часто.

  • Следующий мини-босс по имени Нестабильный владыка призраков ещё сильнее своего родственника из начала тренировки и если у вас в отряде мало иссохших, лучше обходить его стороной или просто стащить сундук, который он охраняет, чтобы не пришлось больше связываться с этим мерзким типом.

  • Далее вас ждёт комната с кучей паучьих яиц и большим врагом в центре. Можете поразвлечься, уничтожая яйца или просто отвлечь охранника с поста – только так вы сможете пройти дальше.

  • Пройдя дальше, вы наткнётесь на Фурога Эльфолома. Этот эттин постоянно норовит пришибить иссохших с помощью «Топот» - не позволяйте ему этого делать, иначе быстро останетесь без армии. В комнате с Фурогом также можно найти ещё врагов и нескольких рекрутов – обязательно соберите их всех, ведь дальше будет последний босс.

  • На выходе из комнаты Фурога вы заметите бегущих откуда-то сверху паучков – это дело лап гигантского паука Псиллича. Пока вы не доберётесь до босса, паучки не закончатся, так что не пытайтесь их всех перебить, а просто постепенно продвигайтесь наверх. Сам босс сюрпризов не приготовил – это просто большой паук, который запутывает иссохших в паутину и шипит.

Сундуки, которые вы можете найти, бывают совсем маленькими, которые вы унесёте самостоятельно, средними, которые могут унести только пятеро иссохших и большими, для которых нужно выделить сразу 10 иссохших. Некоторые сундуки видны не сразу, а только после того, как вы найдёте специальный предмет. Главное тут не стараться собрать все сундуки сразу – это невозможно, собирайте столько, сколько можете унести и готовьтесь ждать следующей тренировки.

В награду за прохождение тренировки вы получаете ресурсы оплота, кровь Саргераса, предметы для повышения репутации с помрачёнными и силы артефакта, а также какой-нибудь случайный предмет 810 и выше уровня. Может также попасться и легендарный предмет, а для некоторых классов прохождение тренировки с иссохшими также обязательно для получения скрытого облика артефакта, но об этом в другой раз.

Репутация с Помрачёнными в Сурамаре

К тому моменту, как вы завершите начальные цепочки квестов помрачённых, они уже будут относиться к вам с дружелюбием, однако чтобы добиться их превознесения, предстоит немало потрудиться и под словом «потрудиться» я имею в виду «фармить локальные квесты». Однако награды за превознесение помрачённых того стоят.

Во-первых, вы получите достижение «Помрачённые» и продвинетесь в получении некоторых других достижений. Исходя из опыта Warlords of Draenor, чтобы в будущем получить возможность летать по Расколотым островам, получить превознесение с помрачёнными просто необходимо.

Во-вторых, Талисра продаёт сразу целый ворох полезных и просто интересных вещей, которые постепенно открываются с ростом репутации.

В-третьих, высокая репутация позволит получить квесты, открывающие два эпохальных подземелья в Сурамаре, а это дорогого стоит.

Прокачать репутацию с помрачёнными, как упоминалось выше, можно с помощью локальных квестов, однако теперь рассмотрим все подробности:

  • Обычные квесты в Сурамаре приносят вам немного репутации с помрачёнными – они нужны, чтобы получить дружелюбие и уважение.

  • Ежедневные квесты на кормление Талисры, Окулета и Вальтруа дают совсем немного репутации – мелочь, а приятно.

  • Локальные квесты в Сурамаре могут принести от 50 до 250 репутации каждый.

  • Задания посланников содержат сундуки с наградами, среди которых затесалось сразу 1500 репутации – сейчас нас интересует квест Кирин-Тора с выборочной репутацией (для помрачённых там всего 750 репутации) и квест самих помрачённых.

  • Нахождение силовых линий тоже приносит репутацию – 75 за штуку.

  • Строевая подготовка иссохших может подарить 425 репутации за один заход.

  • Некоторые задания соратников в оплоте класса могут принести дополнительные 250 ед. репутации с помрачёнными.

В целом получается, что хоть сразу превознесения вы и не добьётесь, но со временем – уж точно.

Вы можете купить прокачку репутации с Помраченными на нашем сайте. Для этого обратитесь к оператору.

Подземелья Сурамара

В Сурамаре расположены сразу два исключительно эпохальных подземелья и рейд – Цитадель ночи. Доступ к Катакомбам Сурамара и Кварталу звёзд открывается не сразу, а после получения специальных квестов от Талисры и Вальтруа – их вы не пропустите. Цитадель ночи же открывается только после закрытия всех основных сюжетных линий в Сурамаре и некоторые из них пока что не доступны (на момент написания руководства).

Чтобы квесты в подземелья открылись, вы должны добиться уважения помрачённых, а потом накопить ещё 8000 ед. репутации. Сами подземелья достаточно сложны, но в то же время очень интересны – чего только стоит миссия с поиском шпиона в Квартале звёзд.

Маяки телеманта и силовые линии в Сурамаре

Размещение маяков телеманта по всему Сурамару – крайне полезное занятие, ведь они активируют телепорты, с помощью которых можно быстро перемещаться по всей немаленькой локации.

Найти все маяки – задача непростая, но если знать, где искать, проблем она не доставит.

  • Руины Элун'ета (36.2, 47.1)

  • Фаланаар (21.5, 29.9/вход в 22.9, 35.8)

  • Лунный полумрак (47.5, 82.0)

  • Сумеречные виноградники (64.0, 60.4) Необходимо добиться уважения помрачённых, чтобы открыть его.

  • Оплот Оскверненной Души (39.1, 76.3/вход в 35.8, 82.1)

  • Поместье Лунархов (43.6, 79.1)

  • Лунные стражи (30.8, 10.9/вход в 27.8, 22.3)

  • Святилище Порядка (43.4, 60.7/ вход в 42.6, 617)

  • Тел'анор (42.2, 35.4)


Если у вас установлен аддон TomTom, то вы знаете, что с этим делать:

/way 36.2, 47.1 Элун'ет
/way 22.9, 35.8 Фаланаар
/way 47.5, 82.0 Лунный полумрак
/way 64.0, 60.4 Сумеречные виноградники
/way 35.8, 82.1 оплот Оскверненной Души
/way 43.6, 79.1 поместье Лунархов
/way 27.8, 22.3 Лунные стражи
/way 42.6, 61.7 Святилище Порядка
/way 42.2, 35.4 Тел'анор

Когда вы найдёте все телепортационные точки, то получите ещё и достижение «Портализация».

Очень советуем открыть все силовые каналы Сурамара, за что вы получите достижение «В полную силу». Для этого вам потребуется в сумме 1600 древней маны. Достижение обязательно к получению, если вы хотите продвинуться дальше по сюжетной линии Сурамара, а так же быстрее собирать древнюю ману. Вот координаты:

  • Низина Анора (41.7, 38.9)

  • Чертоги Затмения (29.0, 84.8)

  • Кел'балор (59.3, 42.8)

  • Элор'шан (65.8, 41.9)

  • Юг Фаланаара (20.4, 50.4)

  • Север Фаланаара (21.4, 43.3)

  • Цитадель Лунных стражей (24.3, 19.4)

  • Ущелье Лунного Шепота (35.7, 24.1)


Опять же, для аддона TomTom:

/way 29.0, 84.8 Чертоги Затмения
/way 41.7, 38.9 Низина Анора
/way 59.3, 42.8 Кел'банор
/way 65.8, 41.9 Элор'шан
/way 20.4, 50.4 Юг Фаланаара 
/way 21.4, 43.3 Север Фаланаара 
/way 24.3, 19.4 Цитадель Лунных стражей
/way 35.7, 24.1 Ущелье Лунного Шепота

Так же есть еще очень полезная игрушка с 20 часовым кд Передвижной телемантический маяк, которая создает портал в Шал'Аран. Обязательно ее купите у Первой Чародейки Талисры для удобного перемещения по Сурамару, хоть и раз в сутки.

Фарм древней маны в Сурамаре

Древняя мана в Сурамаре вам понадобится буквально повсюду – чтобы кормить помрачённых, расплачиваться за услуги сюжетного персонажа в городе, проходить тренировку иссохших, получать полезные баффы, а также активировать силовые линии.

Сначала вы столкнётесь с явной нехваткой места в хранилище древней маны, но с прохождением сюжетных квестов места станет больше. К тому же есть способ увеличить размер хранилища дополнительно на 500 ед.:


Для аддона TomTom:

/way 45.0, 30.4 Зачарованная погребальная урна
/way 34.5, 11.1 Камень бесконечности
/way 21.2, 33.8 Хрупкий силовой кристалл
/way 21.0, 54.5 Фляга маны Кел'даната
/way 26.8, 70.7 Исследовательские записи Киртоса

Древнюю ману в Сурамаре можно найти буквально на каждом шагу, однако некоторые места так ею изобилуют, что за несколько минут можно набить своё хранилище под завязку. Только никому не говорите об этих местах, иначе все тут же побегут туда фармить ману и вам ничего не достанется. Не забудьте про достижение В полную силу, без него вы не увидите в древнем городе никаких нижеперечисленных предметов.

  • Сумеречные виноградники, расположенные в части города, граничащей с багровой чащей, изобилуют цветками силоцвета и дважды креплёным чародейским вином – они приносят гораздо больше маны, чем осколки за пределами города. Но учтите, что по виноградникам может бродить ещё несколько героев и собирать бесхозные бутылки.

  • Рынок Сурамара и окружающие его кварталы битком набиты источниками маны – главное успеть найти их и подобрать. За некоторыми придётся полазать по крышам – глядите вверх, там иногда попадаются места для заброса крюка.

  • В квартале знати Сурамара, где толпами бродят бдительные стражи, демоны и осквернённые эльфы, больше всего древней маны, однако чтобы собрать её, придётся серьёзно рискнуть.

И на этом гайд подходит к концу и мы надеемся, что он оказался вам полезен. До новых встреч.


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft



Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

31 Октября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии
купить Дух Эче'ро
Дух Эче'ро
есть в наличии
купить Живое ядро инфернала
Живое ядро инфернала
есть в наличии