-   Испытание доблести | Тактика, боссы Один, Гарм и Хелия, лут рейд купить. (ИД героик, мифик, нормал).

Испытание доблести | Тактика, боссы, лут рейд купить

Древнее противостояние Хелии и Одина близится к завершению. Много веков прошло с тех пор, как Хелия восстала против хранителя Одина и с помощью колдовства заперла его в Чертогах доблести, но теперь туда прибыло множество могучих героев – они помогут Одину сразить Хелию и разрушить её замыслы по пленению душ врайкулов, отправившись в мрачный Хельхейм. 

Испытание доблести – рейдовое подземелье с тремя боссами – Одином, Гармом и Хелией. Их немного, но каждый представляет из себя серьёзного противника и для каждого нужна особая тактика. Весь рейд проходит в уже существующих локациях: Чертогах Доблести и Хельхейме.

В данной статье представлена тактика на боссов в рейде "Испытание доблести". Если вы хотите без трудностей пройти весь рейд, можете купить лут рейд в Испытание доблести (ИД нормал, героик, мифик) на нашем сайте и получить всю выпавшую экипировку на ваш класс и спек за один вечер.


Тактика рейда "Испытание доблести"


Один 

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм. 

Тактика боя с Одином 

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда. 

Первая фаза 

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% - даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.
Вторая фаза 

  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.
Третья фаза
  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.
Если вы выдержали все три фазы и остались на ногах, Один будет доволен, а ваш рейд сможет отправиться в Хельхейм, где его уже ждёт не дождётся Гарм. Напомним, что на нашем сайте вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик) на любой режим сложности подземелья: нормальный, героический, эпохальный.

Гарм

Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.

Тактика боя с Гармом

У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.

  • Трёхголовый пёс принимается дышать холодом, огнём и льдом в три области перед собой, нанося в каждой 3185175 ед. урона, который делится между всеми поражёнными целями. Если в области дыхания никого не окажется или окажется, но очень мало, то Гарм обидится и увеличит весь свой урон на 5%. На всех игроков, поражённых одним из типов дыхания Гарма накладывается дебафф, который мгновенно убивает цель, если та окажется в области с другим типом дыхания – игрок, вставший в огне, должен стоять там до конца.
  • Гарм наносит двойной урон танку, если рядом с ним в радиусе 8 м. не стоит второй танк.
  • Мелькающие клыки наносят 1592587 ед. урона всем игрокам в радиусе 25 м. перед боссом, если танк не отвернёт его от рейда.
  • Гарм не только обладает тремя головами, то ещё и очень языкаст - время от времени он лижет случайного игрока, накладывая один из трёх эффектов:
  • Огненный язык наносит 477245 ед. урона сразу и 106173 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, которые подойдут к облизанному ближе, чем на 5 м.
  • Ледяной язык не наносит урона, но все игроки, оказавшиеся рядом с целью этого языка в радиусе 5 м. будут оглушены на целых 6 секунд.
  • Язык тьмы также не наносит урона, однако каждый, кто подойдёт к цели этого языка ближе, чем на 5 м., получит дебаф, поглощающий 1000000 ед. лечения, что может оказаться смертельным в битве с Гармом.
  • Иногда Гарму надоедает просто плеваться в игроков и лизать их, и он разбрасывает всех, кто окажется в радиусе 25 м. в разные стороны, а потом мчится к самой большой группе игроков, нанося им 530332. При этом все, кто окажется в радиусе 12м, будут подброшены в воздух.
  • Если Гарм отпрыгивает в сторону, то необходимо внимательно следить, куда он потом побежит. Всем игрокам, которые окажутся на пути Гарма во время применения этого навыка, он нанесёт 3005000 ед. урона, при этом они будут отброшены в сторону. Просто следите за траекторией движения босса и вовремя отходите в сторону.

И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.

Хелия

Много лет назад Хелия была первой валькирой и верной соратницей Одина, но теперь она одержима поглощением душ. Хелия хочет, чтобы Один остался в Чертогах навсегда и все врайкулы бы тогда достались ей. Ваша задача – показать Хелии, что она в корне не права.

Тактика боя с Хелией

У этого босса полный набор из трёх фаз, расслабляться нельзя ни на одной из них. Опыт, полученный при битве с Хелией в Утробе душ, тут очень пригодится.

Первая фаза

  • Хелия призывает сферы, которые гоняются за игроками, нанося 319048 ед. урона, если догоняют. С каждым прикосновением такой сферы, урон увеличивается, поэтому неважно, танк вы или нет – если за вами гонится сфера, бегите.
  • Время от времени Хелия наклоняется над полем боя и извергает поток желчи которая наносит 2919744 ед. урона и полностью уничтожает броню целей на 30 сек. Пережить дыхание Хелии могут только танки и персонажи с мощными сейв-способностями, но лучше просто отойти в сторонку.
  • Дыхание Хелии оставляет после себя нескольких слизнюков, которые через некоторое время взрываются, нанося игрокам 3148014 ед. урона. Прежде, чем слизнюки взорвутся, нужно снизить их здоровье до 20%, чтобы максимально уменьшить урон от взрыва. После взрыва на месте слизнюков появляются лужи, наносящие 334443 ед. урона раз в секунду – эти лужи существуют 45 сек. и они тем больше, чем больше у слизнюков оставалось здоровья на момент взрыва. Лучше всего позволить РДД разобраться со слизнюками, чтобы мили-ДД не получали лишнего урона от луж.
  • Иногда на поле боя появляются щупальца, которые наносят 4777762 ед. урона при ударе. Этот урон разделяется между всеми целями, попавшими под удар, однако если щупальце никого не заденет, то нанесёт такой же урон каждому игроку в отдельности.
  • Хелия также накладывает на случайную цель морскую порчу, наносящую 266493 ед. урона раз в 1 сек. Когда порча прекращает действовать, то наносит 90300 ед. урона всему рейду и оставляет на поле боя лужу, которая наносит 1173206 ед. урона всем игрокам в радиусе 8 м.
  • Танки и мили-ДД должны быть осторожны, отбегая от Хелии во время её дыхания или при поражении морской порчей – если рядом с Хелией нет ни одного игрока, она наносит 425221 ед. всему рейду и увеличивает весь свой урон на 3%.
Вторая фаза

  • Когда запас здоровья Хелии падает до 65%, она отступает в море, насылая на рейд волну, которая наносит 148642 ед. урона раз в 0.5 сек. Волна также очищает поле боя от луж.
  • Иногда Хелия поливает нескольких случайных игроков солёной водой, наносящей 106226 ед. урона.
  • Чем дольше Хелия использует эти две способности, тем больше урона они наносят, поэтому вторую фазу нельзя затягивать – лучше всего применить эффекты, подобные Героизму шаманов именно на второй фазе.
  • На поле боя появляются щупальца, которые ничего не делают – их нужно как можно быстрее уничтожить, чтобы Хелия вернулась на берег и перестала поливать рейд водой.
  • Вместе со щупальцами на поле боя появляются дополнительные противники, которых также нужно быстро уничтожать.
  • Закопчённый гигант наносит 1858018 ед. урона в радиусе 15 м. – просто отбегайте от него, когда он начинает делать что-то подозрительное. Также он поражает смрадной гнилью нескольких случайных игроков в радиусе 70 м. – гниль наносит 65000 ед. урона раз в 3 сек. и снижает получаемое лечение на 15%, после окончания действия, гниль наносит 556000 ед. урона всем в радиусе 5 м. и поражает их новым эффектом гнили. Иногда гигант наносит удар якорем в точку перед собой – нужно отойти от этой точки, чтобы не получить 6370350 ед. урона – будто этого мало, цель, выжившая после удара якорем получает на 400% урона больше в течение следующих 6 сек.
  • Моряк из Ночного дозора применяет Фонарь Тьмы, чтобы нанести всему рейду 39814 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Если не прервать произнесение заклинания, то урон будет увеличиваться на 75% после каждого нанесения урона. Впав в призрачную ярость, моряк начинает атаковать на 30% быстрее – танки, будьте готовы к этому. Если больше ничего не помогает, моряк уходит в сумрак, а когда останавливается, наносит 1597896 ед. урона всем в радиусе 8 м. – вам нужно вовремя отойти от того места, где моряк остановится.
  • Разлагающийся прислужник гоняется за случайно выбранными игроками, не обращая на танков никакого внимания и нанося 207036 ед. урона всем, кто окажется поблизости. Нужно как можно быстрее избавляться от прислужников, так как наносимый им урон постепенно увеличивается.
Третья фаза

  • После уничтожения всех щупалец, Хелия возвращается к вам – вы же по ней соскучились? Она применяет сферы коррозии вместо обычных сфер – они также гоняются за случайными игроками, но вдобавок оставляют лужи на пути следования – точно так же убегайте от них, как от сфер на первой фазе, но внимательно выбирайте маршрут, чтобы не разложить лужи там, где не надо.
  • Хелия точно так же применяет морскую порчу, как и на первой фазе, а также волны, как на второй фазе – помните, что волны смывают разложенные на поле боя лужи. Также не забывайте, что рядом с Хелией всегда должен находиться хотя бы 1 танк.
  • Вместо извергания желчи Хелия дышит порчей, нанося 3185175 ед. урона всем игрокам в радиусе поражения. Вместо слякочей дыхание порчи призывает сгустки осквернённого разума, которые наносят 796824 ед. урона и поглощают 750000 ед. исцеления в выбранной точке в радиусе 5 м. Если ни один игрок не был поражён этим заклинанием, сгусток осквернённого разума нанесёт урон всему рейду. На обычной сложности рейда это заклинание не произносится.
  • На поле боя также появляются Моряки ночного дозора и Разлагающиеся прислужники, которых нужно быстро уничтожать.
Итак, бой с Хелией непрост, но одолеть её возможно, тем самым разрушив планы повелительницы Хельхейма.

Купить лут рейд в Испытание доблести (ИД) нормал, героик, мифик можете на нашем сайте.


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft




27 Октября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии