-   Обновление 7.3 World of Warcraft Legion | Патч 7.3 WoW, новости, что нового

Обновление 7.3 World of Warcraft | Патч 7.3 WoW


Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме:

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :)


Патч 7.3 для World of Warcraft: Legion обещает стать последним крупным обновлением для нового аддона, но его размах действительно впечатляет. Помимо вороха косметических изменений нас ждут три большие области, в которых решится судьба Азерота – если вам давно хотелось посмотреть на Аргус, родину эредаров, то пропускать такое точно нельзя. Также нельзя пропускать новое подземелье, которое откроется сразу же с запуском патча на живых серверах, а также рейд, который станет доступен позже, с патчем 7.3.5 – судя по всему, Blizzard готовит что-то грандиозное. Впрочем, давайте перейдём к конкретике и рассмотрим все обновления, которые известны уже сейчас. 

Аргус завис над Азеротом и с этим нужно разобраться

Главная база Пылающего легиона наконец-то сама попала под удар. Игрокам предстоит изучить три новые области и показать демонам, что такое настоящее вторжение – для этого даже выдадут корабль под названием Виндикар, который сейчас находится на ремонте в Экзодаре. В новых локациях летать не получится, однако что-то вроде точек полётов будет доступно – по схожему принципу устроены Остров грома, Огненная передовая и другие специальные локации, предназначенные исключительно для игроков максимального уровня. Все три новых локации - Коркуун, Мак’ари и Анторусские пустоши, уже битком набиты врагами, квестами, питомцами и прочим добром, а ведь они ещё не завершены. 

Точки вторжения

Раньше Легион вторгался в Азерот, а теперь героям Азерота предстоит вторгаться в миры Легиона. Делать это можно с помощью портальных камней, которые добываются в новых локациях – действуют эти камни по принципу эпохальных ключей для подземелий Расколотых островов. Отличие от эпохальных ключей заключается в том, что портальные камни предназначены для одного игрока, а не для группы. При использовании одного такого камня игрок попадает на базу Легиона в ином мире – там необходимо перебить демонов и их предводителя за отведённое время. В случае успеха портальный камень улучшается, позволяя проникнуть в более сложное испытание с лучшими наградами. Уже известны ледяной, древесный, огненный, болотный и озёрный миры – интересно узнать, будут ли разработчики прорабатывать их или же просто оставят как арены для битв с демонами.

Очевидно, что команда разработки World of Warcraft черпает всё больше идей из Diablo 3, и это неплохо – эпохальные ключи отлично вписались в новый формат, а игроки получили больше вариантов времяпровождения в игре. Посмотрим, как себя покажут одиночные испытания, ведь не все люди могут найти постоянную группу для прохождения PvE-контента. 

Тигель Света Пустоты

Разработчики решили добавить прокачку в реликвии, чтобы вы могли прокачивать их, пока прокачиваете своё оружие. Для прокачки реликвий используется Тигель Света Пустоты, расположенный на Виндикаре – том самом корабле, который используется как база героев Азерота на Аргусе. Сразу это приспособление не откроется – точно так же устроена печь Скверны в Даларане, которая становится доступна только после выполнения не самых простых квестовых цепочек.

Стоит заметить, что талантов не так уж много – по шесть на реликвию, так что вы по-прежнему сможете менять реликвии на другие, более мощные, не опасаясь потери талантов. Также вам не придётся прокачивать отдельно все реликвии для всех своих артефактов – опыт разделяется между ними поровну. Вдобавок Тигель позволит вам заранее посмотреть, какие таланты даёт та или иная реликвия – так можно решить, что брать, а что продать.

 Сами же ветки талантов устроены по схожему принципу – сначала вам доступен только один талант, который увеличивает уровень артефакта на пять, а потом вы можете выбрать путь Света или Тьмы с разными бонусами. Сейчас известны следующие варианты талантов: 

1)    Тьма 

  • Мастер теней – увеличивает на 1000 Искусность и Избегание.

  • Убийственное намерение – пока действует Согласованность Армии погибели Легиона, универсальность также увеличивается.

  • Привязка теней – с некоторой вероятностью ваши способности и заклинания нанесут дополнительный урон от магии Тьмы и исцелят вас на величину нанесённого урона.

  • Хаотический мрак – действует аналогично с предыдущим талантом, но куда мощнее.

  • Истязание слабых – с некоторой вероятностью ваши способности и заклинания наложат на противника эффект периодического урона, который может суммироваться (для жрецов ветки Тьма или чернокнижников ветки Колдовство этот талант подойдёт отлично).

  • Темная скорбь – с некоторой вероятностью ваши способности и заклинания наложат на противника эффект, который через 8 сек. нанесёт урон от магии тьмы. 

2)    Свет 

  • Скорость света – увеличивает показатель скорости и скорость передвижения.

  • Преломляющий купол – с некоторой вероятностью ваши способности и заклинания наложат на вас защитный эффект, который поглотит некоторое количество урона.

  • Ударная вспышка – во время действия эффекта Согласованность Армии погибели Легиона вероятность нанести критический удар также будет увеличена.

  • Безопасность в Свете – с некоторой вероятностью ваши способности и заклинания нанесут дополнительный урон от магии света и наложат на вас защитный эффект поглощения урона.

  • Прилив Света – ваши способности и заклинания, наносящие урон, могут с некоторой вероятностью нанести дополнительный урон от магии света, а ваши исцеляющие заклинания могут исцелить не только цель, но и заклинателя.

  • Объятия Света – при нанесении любого урона вы можете получить эффект периодического исцеления, который может суммироваться.

Самые мощные таланты, открывающиеся в самом конце, позволят вам улучшить любой бронзовый талант артефакта.

Как видите, бонусы от талантов реликвий весьма хороши, так что заняться их прокачкой никому не помешает, особенно тем игрокам, которые недовольны качеством реликвий, добываемых в уже существующих рейдах. К тому же прокачка идёт вместе с прокачкой артефакта, так что даже отвлекаться на что-то лишнее вам не придётся.

Новое подземелье - Престол Триумвирата 

Как вы, наверное, знаете, Аргусом до прихода Пылающего легиона правили трое эредаров – Велен, Кил’Джеден и Архимонд. Для обсуждения наиболее важных вопросом они собирались в месте под названием Престол Триумвирата – сейчас это место стало пристанищем для демонов и безумных эфириалов, посвятивших себя Бездне. И вот в это место игрокам предстоит направиться, чтобы одолеть новых боссов, выполнить несколько квестов и получить за это достойную награду.

Престол Триумвирата расположен в заброшенном эредарском городе Мак’ари, который когда-то славился своей грибной похлёбкой. Чтобы открыть локальные задания в этой области, посетить новое подземелье просто необходимо – именно оно является конечным пунктом в выполнении квестовой цепочки Мак’ари. В самом подземелье вас поджидают всего четыре босса, но какие – эфириалы, с которыми мы всерьёз не сталкивались со времён Burning crusade, поглощённый Бездной эредар-сломленный, а также наару, благодаря которому давным-давно дренеи смогли сбежать с Аргуса.

Новый рейд - Антор, Пылающий простор

Антор, Пылающий престол является новым и, вероятно, последним рейдовым подземельем дополнения Legion. Откроется он не сразу, а только с обновлением 7.3.5, однако кое-что о нём известно уже сейчас.

Главным боссом рейда станет вовсе не Саргерас, как многие ожидали, а титан Аргус Порабощённый, который спал в недрах планеты, пока Пылающий легион не вытащил его оттуда и не заставил служить своим целям. Всего же в этом рейде обещают одиннадцать боссов – внушительное число, хотя до Ульдуара и не дотягивает.

Новая валюта - Выброшенные жетоны

Специально для тех, кто сильно отстал от актуального прогресса Legion и для новичков в патче 7.3 вводят Выброшенные жетоны – предметы, которые при использовании создают предметы 910 уровня со случайными характеристиками. Чтобы получить такие жетоны, необходимо фармить новую валюту - Дымчатый аргунит, максимальное количество которого в инвентаре не превышает 2000 ед. Один жетон стоит 650 ед. аргунита, однако волноваться за свою удачу не стоит – вы сможете выбрать тип жетона, чтобы получить именно те характеристики, которые нужны вашему персонажу.

Фармится Дымчатый аргунит достаточно просто – нужно всего лишь выполнять одноразовые, локальные и еженедельные квесты, убивать элитных противников на Аргусе и вторгаться в миры Легиона. А ещё можно пройти подземелье Престол Триумвирата хотя бы один раз на любой сложности – за первое прохождение вы также получите аргунит.

Добраться до торговца по имени Чудотворец Варшин не составит труда – он сам явится на Виндикар, чтобы предложить свои услуги. Заодно у него можно купить Гримуар утраченного знания, который даст выбранному вами соратнику целых 6000 ед. опыта. Это отличное средство избавиться от избытков уже не актуальной валюты Расколотого берега и подтянусь соратников.

Новые фракции - Защитники Аргуса и Армия Света

В этот раз фракций сразу две – Защитники Аргуса и Армия Света. Свои награды они продают исключительно за золото, так что вам не придётся фармить ничего, кроме репутации. Обе фракции выдают целую гору сюжетных заданий, которые лучше не пропускать хотя бы ради репутации, а также ради локальных заданий – без пройденных сюжетных цепочек их вам не выдадут.

Защитники Аргуса – это коренное население планеты, каким-то чудом уцелевшее за годы и века, проведённые под гнётом Пылающего легиона. Они наверняка будут рады любой помощи, которую вы будете готовы им оказать. Торговец этой фракции будет ждать вас на Виндикаре, и вот, что он продаёт: 

  • При Дружелюбии торговец продаёт рецепты для начертателей и зачарователей – на Аргусе есть много новых ресурсов, которые нужно как-то перерабатывать.

  • При Уважении вы сможете купить игрушку Кристаллический костер, а также двух новых питомцев - Осиротевший марсуул и Непослушный бес. Помимо этого, можно будет купить у торговца предмет Крокульская кирка, который позволит быстрее добывать руду во всех локациях дополнения Legion.

  • При Почтении вы сможете купить крайне полезную вещицу - Крокульская флейта. Эта штука действует так же, как свисток распорядителя полётов, только переносит игрока не к точке полёта, а к точке телепортации, что, впрочем, одно и то же. А чары для наплечников Дар непоколебимости позволят вам собирать с противников на Аргусе аргунит, который необходим для покупки жетонов снаряжения.

  • При Превознесении вы получите доступ к двум новым алхимическим рецептам, гербовой накидке фракции, а также к огромному количеству ездовых талбуков всех цветов и оттенков. Ещё один талбук с небольшой вероятностью выпадет из сундучка, который вы получите за прокачку репутации до уровня Идеал.

Армия света, ранее состоявшая исключительно из Наару и дренеев, теперь включает в себя членов первой экспедиции в Запределье – наконец-то мы сами сможем познакомиться с легендарными Туралионом и Аллерией. Торговка этой фракции также будет ожидать вас на Виндикаре со следующими товарами: 

  • При любом уровне репутации можно купить Сияние солнца – специальный напиток, от которого любой персонаж будет слегка светиться.

  • При Дружелюбии вы сможете купить один рецепт, необходимый ювелирам для просеивания нового вида руды, а также технику символа для начертателей.

  • При Уважении вы сможете купить плащ Вышивная пелерина озаренных 900 уровня. Армия Света считает, что этого вам хватит.

  • При Почтении вам становятся доступны самые разные рецепты для кожевников, портных и кузнецов – эти рецепты первого уровня, их улучшенные версии можно будет выбить в новом рейде с боссов. Как небольшой бонус станет доступно новое зачарование для наплечников Дар носителя Света, которое позволяет собирать с противников на Аргусе новый ресурс - Изначальный Саргерит. Вам же понравилось бегать по всем Расколотым островам, собирая Кровь Саргераса? Теперь побегаете по Аргусу.

  • При Превознесении станет доступен уникальный маунт Экзоскелет озаренных. Выглядит он прямо как Небесный голем, которого собирают инженеры, однако в дренейском стиле, а вот цена этого маунта весьма высока – 500000 золотых монет. Кроме маунта на этом уровне репутации доступна Гербовая накидка Армии Света и Озаренная светом руна усиления, усиливающая все основные характеристики персонажа на 325 ед. на 1 час.

  • При прокачке репутации до уровня Идеал вы получите Светящийся сундучок – из него могут выпасть несколько маунтов-элекков, а также игрушка Сфера света.

Награды, как видите, стоят того, чтобы прокачать репутацию хотя бы до превознесения, но сделать это быстро, как обычно, не получится. Репутация с этими двумя фракциями прокачивается вполне стандартно – вы должны выполнять сюжетные квесты, локальные квесты, еженедельные квесты, а также попытаться выбить специальный токен, который при использовании повышает репутацию с фракцией на 1000 ед. – его дают за выполнение подборки локальных квестов Кирин-Тора.

Новые анимации

Разработчики продолжили обновлять анимации и модели – в этот раз обновлению подверглись в основном заклинатели. Шаманы, маги, жрецы – все они получат новые анимации произнесения заклинаний и обновлённые визуальные эффекты некоторых заклинаний. Так, жрец в ветке Тьма на тестовых серверах теперь выглядит так, будто вот-вот превратится в чёрную дыру со щупальцами – мы все давно этого ждали.

Новые питомцы и маунты

Некоторых маунтов мы уже упоминали, но их куда больше – кроме красивых, но привычных талбуков и элекков на Аргусе можно будет выбить ужасное слияние душ порабощённых Пылающим легионом эредаров - Укрощенный Ур'зул. Не совсем понятно, кто на этом страшилище будет ездить, но коллекцию всё равно нужно пополнить. Кроме этого, в качестве награды за PvP игрокам Орды и Альянса будут доступны боевые лисы в разных расцветках. А если вы забыли о летающих скатах из дополнения Burning crusade, то новые ездовые скаты с Аргуса вам о них напомнят. Мало скатов? Тогда к вашим услугам ездовая медуза, которую получат самые настойчивые рыбаки.

Любителей питомцев также не обделили – для них приготовили целую россыпь разномастных новых питомцев, боевых и не очень. Большую их часть можно поймать в открытом мире на Аргусе, однако некоторых достать будет очень непросто, но когда это кого-то останавливало?

Другие мелочи

Помимо всего перечисленного выше можно ожидать много новой музыки в новых локациях, модели молодых версий ключевых персонажей истории World of Warcraft, а также огромное количество сюжета, связанного с предательством Саргераса, истреблением Титанов, порабощением народа эредаров и много, с чем ещё. А о новых комплектах брони из рейда и говорить не стоит – собрать себе один из них точно захотят многие.

Новое дополнение будет про Кул-Тирас?

В файлах игры недавно обнаружили упоминание доспехов Кул-Тираса и недоделанную сторожевую башню Кул-Тираса, что подтвердило теорию о том, куда же занесёт нас новое дополнение. Такие вот случайные находки уже происходили несколько раз – почти в каждом дополнении можно было отыскать обрывочные сведения, намекающие, что собираются дальше делать разработчики. Выводы тут крайне простые: единственный Древний бог, которого ещё не показали игрокам – это Н’зот. Н’зот скрывается где-то в глубинах океана, в чёрном городе Ниалота. А Кул-Тирас – это островное королевство людей, о котором уже давно ничего не слышно. К теме Древних богов нас подводят уже с самого начала дополнения, так что стоит готовить водоплавающих маунтов и запасаться зельями подводного дыхания.

Вот и всё, что на данный момент известно о грядущем патче к World of Warcraft: Legion. Судя по всему, это будет самый большой патч в истории игры, особенно если считать обновление 7.3.5 вместе с ним. До новых встреч.

Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей товаров и услуг в World of Warcraft. Из популярного и по теме: 

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :) 

Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

22 Августа 2017

Товары по теме