-   Гайд: Эпохальные+ ключи WoW Legion. Ключи в эпохальные подземелья вов легион.

Гайд: Эпохальные ключи WoW Легион


В WoW Legion полная зачистка эпохальных подземелий не означает, что прогресс до следующего контентного обновления закончен, теперь есть ещё и эпохальные+ подземелья – замена старой системы испытаний и её логическое продолжение. Данный гайд посвящён этой новой системе эпохальных+ подземелий в Легионе и может оказаться полезен как тем, кто только собирается покорять подземелья, так и тем, кто хочет понять, почему вдруг вся группа стала складываться от первой же пачки мобов.

Эпохальные+ подземелья в Legion – это отличное средство проверить навыки командной работы и разжиться самым лучшим снаряжением и вот с этого места стоит рассмотреть все аспекты эпохальных+ подземелий более подробно и по порядку.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion, пройдя по этой ссылке.

Эпохальные+ ключи в Legion

Итак, доступ к эпохальным+ подземельям открывается с помощью эпохальных ключей, которые случайным образом попадаются в добыче с последних боссов в простых эпохальных подземельях.

Добыв один такой ключ, для начала решите – готовы ли вы. Если простое эпохальное подземелье показалось вам крайне сложным, то, возможно, сначала стоит добыть снаряжение получше, так как эпохальные+ подземелья ошибок не прощают вовсе.

Итак, что нужно знать об эпохальных ключах?·

  • В первый раз ключи, как правило, попадаются с улучшением +2 или +3.

  • Ключи улучшаются после прохождения подземелья за отведённое время – если не успели, то ключ сломается и тогда плакал ваш прогресс, пока не ключ не будет починен.

  • Ключи всегда предназначены для одного из эпохальных подземелий Legion – подземелья определяются случайным образом после получения или улучшения ключа.

  • Получить новый эпохальный ключ можно только раз в неделю, так что не выбрасывайте его.

  • Ключи исчезают через неделю после того, как были получены. 

  • Ключ может сломаться, если вы не уложитесь в отведённое на прохождение подземелья время, но это не беда – вы можете попытаться ещё раз, и если всё пройдёт гладко, ключ вернётся в прежнее состояние.

  • Применять ключ нужно в чаше силы – такие чаши находятся в самом начале эпохальных подземелий. Положив в нужный слот чаши ключ, вы увидите всю информацию о точном проценте усиления противников, применяемых модификаторах и времени, которое отводится на прохождение.

  • Начиная с 4 уровня, ключи имеют специальные модификаторы, которые наделяют противников новыми особенностями.


Модификаторы эпохальных ключей в WoW Legion

Конечно, в некоторых подземельях простого усиления противников уже достаточно для того, чтобы сделать их труднопроходимыми, однако существуют ещё и модификаторы, которые в лучшем случае вынуждают подбирать особую тактику даже к рядовым врагам, а порой и вовсе делают их опаснее многих боссов.

Модификаторы в Legion подразделяются на несколько групп:

Модификаторы для 4, 5 и 6 уровней ключа

На этих уровнях возможен только один модификатор, который определяется случайно каждую неделю.

Этот модификатор означает, что у рядовых противников увеличивается урон на 100%, если их запас здоровья падает ниже 30%.

Разъярённые мобы – страшное дело, так что старайтесь расправляться с ними по одному, сбивать им заклинания и оглушать, если они всё же взбесятся. Совет для танков – забудьте о том чувстве неуязвимости, что могло возникнуть во время прокачки – тут от вас и мокрого места не оставят, стоит чуть замешкаться, так что не собирайте большие группы мобов, иначе рискуете испортить ключ и настроение всей команде. Совет для лекарей – лечите. Ну да, а чего вы тут ожидали?

С этим модификатором противники после гибели усиливают своих союзников (+20% здоровья и наносимого урона), оказавшихся поблизости и эффект этот суммируется.

Здесь как нельзя лучше пригодятся АОЕ билды для ДД-классов, так как наносить хотя бы примерно равный урон нужно сразу всей группе врагов. Также можно постоянно переключаться на соседние цели, если вы яростный приверженец битья одиночных врагов. Для танков тут такой же совет, как и в прошлый раз – осторожнее собирайте мобов. От лекарей по-прежнему не требуется ничего особенного.

  • Кровавый

С этим модификатором погибшие противники оставляют лужи крови, которые лечат союзников и наносят урон противникам.

Этот модификатор требует точного позиционирования в бою. Тогда как бойцам и лекарям нужно просто не стоять в лужах, танк должен отводить врагов от луж, да ещё таким образом, чтобы не зацепить лишних мобов – в некоторых подземельях сделать это будет крайне непросто.

Следует также помнить о том, что лужи крови появляются с задержкой в несколько секунд, а также о том, что оставляют их буквально все – даже призванные боссом адды. Эффекты лечения и урона от луж крови могут суммироваться, поэтому в битве с большим количеством мелких врагов нужно постоянно перемещаться. Дополнительные неприятности могут принести враги, которые не любят лезть в ближний бой, но их легко вывести из лужи, если спрятаться за каким-нибудь пнём.

  • Кишащий

С этим модификатором в подземельях появляются копии некоторых противников, обладающих теми же способностями, что и оригиналы.

В отдельных подземельях этот модификатор наиболее опасен. Так, из-за специфических умений врагов, Чертоги доблести и Крепость чёрной ладьи становится крайне трудно пройти даже при низком уровне эпохального ключа. От членов группы требуется быстрая реакция и чёткое позиционирование персонажа в бою. Возможно, что лекарям придётся выкладываться на полную и использовать самые сильные способности ещё до схватки с боссами, а то и вовсе садиться попить после каждой группы врагов, прямо как на прокачке в Burning crusade.

Модификаторы для 7, 8 и 9 уровня ключа

На этих уровнях ключ содержит один новый модификатор и один модификатор предыдущих уровней. Некоторые комбинации модификаторов при этом буквально приводят в ужас.

Этот модификатор позволяет противникам накладывать на цели суммирующийся и не рассеиваемый дебаф, снижающий получаемое исцеление на 3% за каждый стак.

Считается самым неудобным модификатором для лекарей – им и так хватает забот с большим входящим уроном по группе, так ещё и танк вскоре после начала боя начинает напоминать танкующего разбойника.

В случае с рядовыми врагами старайтесь как можно быстрее избавляться от них, пока танк не набрал слишком много стаков дебафа, а также применять массовые оглушения, например, «круговой удар ногой» монаха или же комбинацию из «ледяного столпа» и «беспощадности зимы» рыцаря смерти.

В битвах с боссами дебафф накапливается медленнее, но всё-таки накапливается. Опытным путём выяснено, что оптимальной тактикой будет временная замена танка питомцами охотника или чернокнижника или даже самими ДД.

  • Упрямый

А вот и радость для ДД – периодически враги плюют на танка и отправляются отвешивать тумаков всем остальным.

С этим модификатором нужно очень внимательно следить за уровнем угрозы танка и как только он начнёт спадать, бежать врассыпную, особенно, если враги уже усилены другими модификаторами, танку же следует вовремя провоцировать врагов заново.

И снова внимание уделено лекарям – модификатор превращает всё избыточное исцеление в поглощение исцеления.

Лекари, полагающиеся на критические заклинания, будут крайне огорчены – их лучшие способности окажутся почти бесполезны, зато остальным этот модификатор как об стенку горох.

  • Вулканический

Этот модификатор призывает огненные лужи под ногами игроков, которые находятся дальше, чем в 10 метрах от врагов.

Теперь не стоять в огне можно почти во всех подземельях! Огненная лужа, появившись под ногами игрока, некоторое время просто напоминает о себе и только потом взрывается, нанося большой урон. Две такие лужи практически гарантированно убивают ДД и лекарей.

У опытных игроков, которые привыкли шарахаться от всего, что начинает шевелиться под ногами, этот модификатор не вызовет больших проблем, а новички быстро привыкнут к механике, часто попадающейся в рейдах. Если же в подземелье вам приходится отбегать от группы, то будьте готовы ещё и от огня убегать.

Модификаторы для 10 и выше уровня ключа

Все остальные уровни ключа были лёгкой прогулкой по сравнению с тем, что ждёт вас дальше, ведь модификаторы теперь собираются в группы по три, а противники настолько сильны, что сами могут пойти и спасти весь Азерот от Пылающего легиона за пару часов.

Новых модификаторов, правда, всего два.

  • Тиранический

Боссы получают прибавку в 40% к здоровью и 20% к наносимому урону.

Следует помнить, что они и так примерно вдвое сильнее, чем обычно. Теперь же они становятся практически непробиваемыми.

Главное испытание тут ждёт лекарей – затяжные бои требуют идеального отслеживания расхода маны.

  • Укреплённый

Рядовые противники получают прибавку в 20% к здоровью и 40% к наносимому урону.

Этот модификатор способен превратить схватку с каждой группой мобов на пути в суровое испытание воли и выносливости, особенности в сочетании с модификатором «кишащий». Хотя никаких особых советов тут и нет – просто не допускайте ни единой ошибки.

Если вам кажется прохождение эпохальных подземелий сложным, но вашему персонажу необходим прогресс и экипировка из эпохальных+ подземелий WoW Легион, вы можете заказать прохождение героических и эпохальных подземелий ВоВ Легион для своего персонажа на нашем сайте, пройдя по этой ссылке.


Эпохальные+ подземелья WoW Legion и подготовка

В этом разделе собраны рекомендации по подготовке к эпохальным+ подземельям, а также краткий разбор того, как не потерять лишнего времени в эпохальных+ подземельях.

Если на низких уровнях эпохального ключа можно обойтись без усиливающих характеристики зелий, то в дальнейшем вам понадобится тщательная подготовка.

В первую очередь запаситесь едой, улучшающей характеристики, которую не успел сжечь Номи, а также зельями с похожими свойствами. Также могут оказаться полезны гоблинские планеры, зелья невидимости и хождения по воде. Из зелий, которые ничего не прибавляют, также пригодятся Зелье древней войны, Зелье смертоносной милости, Древнее зелье маны и Древнее лечебное зелье. Не помешает также выпросить у чернокнижников камни здоровья заранее на случай, если в группе ни одного чернокнижника не окажется.

Если ни у одного члена группы нет заклинания вроде Искажения времени магов, то не забудьте захватить также Барабаны неистовства.

Утроба душ

Времени на прохождение этого подземелья даётся не так много, но и проходится оно быстро. Места тут немного, так что сагрить лишних врагов проще простого, а нужны-то они далеко не все.

До короля Имирона необходимо избавиться от всех противников, благо они стоят прямо на дороге. Когда попадёте на корабль, держитесь левой стороны и продвигайтесь к лестнице, но осторожнее с адскими гончими – они бегают по палубе и иногда притаскивают с собой подмогу. После победы над Харбароном продвигайтесь по левому или правому борту (некоторые враги здесь лечат союзников, так что их нужно оглушать или сбивать им заклинания) и как только покажется Скъял, убивайте одну группу врагов на противоположном борту и, собственно, Скъяла – этого должно хватить, чтобы заполнить шкалу «силы противника».

Чаща тёмного сердца

Рядовых врагов тут много, так что проблем с заполнением шкалы быть не должно. Главное не трогать всех противников в начале подземелья – места много и обойти некоторых врагов очень просто, а вот времени они отнимут слишком много. Чтобы не разбираться с ненужными врагами по дороге к комнате с Тенью Ксавия, можно использовать зелья невидимости.

Око Азшары

Здесь врагов просто огромное количество, но и обойти их, как правило, достаточно просто и в этом вам помогут зелья хождения по воде и гоблинские планеры. Перед битвой со Змеиксом обязательно избавьтесь от летающих туда-сюда нейтральных чаек – вероятность, что эти мерзавки набросятся на вас прямо посреди боя с боссом, крайне высока. Также после выхода из пещеры остерегайтесь больших групп мурлоков – их очень просто не заметить.

Логово Нелтариона

Здесь может оказаться непросто заполнить шкалу «силы противника», поэтому не бойтесь тратить время, чтобы перебить некоторых врагов, которых обычно никто не трогает. В самом начале, когда вы увидите больших каменных элементалей, держитесь левой стороны и обходите их – шкалу можно заполнить чуть позже, а потом прыгайте в водопад.

Дальше всё как обычно – после победы над Рокморой продвигайтесь по правой стороне к следующему боссу, но остерегайтесь Скальных камнешвыров – они могут отскочить прямо в группу врагов, к сражению с которой вы не готовы.

Казематы стражей

После победы над Смотрящим, не выходите в основной зал – можно сэкономить время и отправляться сразу к Вул’кану по боковому коридору. На тёмном этаже можно срезать путь, спрыгнув вниз прямо на пауков – врагов для заполнения шкалы всё равно должно хватить.

Чертоги доблести

Противники здесь расслабляться не дают, как и ожидается от чемпионов Одина. После победы над Химдаллем продвигайтесь по одной из лестниц в пиршественный зал – врагов в центре нужно убить всех, а вот на пути к Фенриру и Хирье можно иметь дело только с противниками на одной стороне зала.

Путь к Фенриру может быть разным, но всегда старайтесь обходить как можно больше противников, благо места для манёвров достаточно. После победы над боссом не радуйтесь раньше времени - если на обратном пути кто-то из группы окажется в бою, то он не сможет войти в портал, поэтому обходить врагов всё также важно.

Крепость чёрной ладьи

В этом подземелье обходить врагов практически негде, так как оно представляет собой кучу узких коридоров и винтовых лестниц. Главное здесь не соваться в боковые комнаты и закутки, чтобы не тратить время впустую.

Наиболее опасными врагами тут будут отнюдь не боссы, а призраки-лекари в начале подземелья и лучницы на пути ко второму боссу, которые с помощью своих залпов могут в считанные мгновения уничтожить всю группу. Вместе с лучницами также находятся телепортирующиеся призраки, которых нужно уничтожать в первую очередь – они очень неудобные противники.

В коридоре с демонами нужно крайне осторожно и не спеша (старайтесь при этом не смотреть на таймер) провоцировать группы врагов – при любом удобном случае они сбиваются в огромные кучи.

Вообще рядовые враги в этом подземелье одни из самых опасных в Legion, по крайней мере, на высоких уровнях эпохального ключа – почти все они очень охотно применяют целый арсенал умений.

Катакомбы Сурамара

Путь в этом подземелье каждый раз меняется, потому конкретного оптимального маршрута тут нет. Главное, что не следует делать, так это связываться с большими и медленными банши, которые могут возникнуть в самом неожиданном месте и в самый неудобный момент. Старайтесь обходить максимально возможное количество врагов.

Квартал звёзд

Здесь маршрут от обычного если и отличается, то незначительно. Разве что разбойники и друиды-коты могут сэкономить время перед первым боссом и испортить сигнальные маяки без обязательного сражения с парой дополнительных групп врагов. А вот перед вторым боссом времени лучше не экономить и всё же потратить несколько драгоценных минут на разборки с её помощниками.

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных подземелий для своего персонажа в WoW Legion, пройдя по этой ссылке.


Добыча в эпохальных+ подземельях WoW Легион

В отличие от обычных подземелий, в эпохальных+ вы не получаете добычу со всех боссов, которых победите – вместо этого после победы над последним боссом появляется сундук со случайным предметом, уровень которого зависит от того, какого уровня был ключ. Заметьте, что предметы не обязательно будут экипировкой – вы можете получить вместо неё силу артефакта, что тоже неплохо.

Иногда таких сундуков появляется несколько – это зависит от того, насколько быстро вы прошли подземелье.

  • В запасе осталось 40% времени или больше.

Вы получаете сразу три сундука со случайной добычей, а ключ при этом улучшается аж на три уровня.

  • В запасе осталось 20% времени или больше.

В этом случае сундуков будет только два и ключ улучшится тоже на два уровня.

  • В запасе осталось меньше 20% времени.

Вы получите только один предмет в добыче и ключ тоже будет улучшен на 1 уровень.

  • Вы прошли подземелье после истечения таймера.

В этом случае можно рассчитывать на один случайный предмет, а вот ключ при этом сломается. Чтобы починить его, нужно пройти то же самое подземелье и успеть сделать это до того, как время кончится.

Помните, что если вы покинете группу до того, как эпохальное+ подземелье будет пройдено, награды не получите ни вы, ни остальные члены группы (разве только они сумеют пройти подземелье без вас) – набирать новых членов группы во время таких испытаний нельзя.

В дополнение к обычной награде за прохождение подземелий, в классовом оплоте раз в неделю открывается сундук, награда в котором зависит от того, сколько и какого уровня вы прошли подземелий на прошлой неделе. Однако, что бы вы ни делали, предмет экипировки в этом сундуке будет только один, хотя и лучшего качества, чем самое сложное пройденное вами подземелье.

Экипировка в эпохальных+ подземельях WoW Legion улучшается на 5 уровней предмета за каждые два уровня сложности эпохального ключа, начиная с 845 уровня предмета при 2 уровне ключа. Экипировка в сундуке претендента в оплоте класса будет на 15 уровней предмета выше, чем та, что вы добудете в подземелье. Вся эта экипировка может быть случайно улучшена до закалённой в бою или кованой титанами.

Помимо экипировки вы также можете получить несколько достижений – куда же без них?

На нашем сайте вы можете купить прохождение героических и эпохальных+ подземелий для своего персонажа в WoW Legion, пройдя по этой ссылке.

На этом данный гайд подходит к концу и мы надеемся, что он оказался для вас полезен. До новых встреч.


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft





Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

31 Октября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии
купить Хранитель мудрости Legion
Хранитель мудрости Legion
есть в наличии