-   Возвращение в Каражан. Тактика. Прохождение подземелья

Дополнение 7.1 в WoW: Возвращение в Каражан. Тактика

В данной статье представлен перевод основных нововведений, вышедших в патче 7.1 "Возвращение в Каражан" на тестовых серверах. Мы старались приблизить перевод к действительности, поэтому, мы не можем гарантировать, что в будущем названия заклинаний, боссов совпадут с тем, что мы увидим в самом патче.

Описание патча 7.1 после его релиза будет выложено на наш сайт дополнительно.

Уже сейчас вы можете купить прохождение подземелья "Возвращение в Каражан" на нашем сайте. Более подробно - здесь.


Обзор Возвращения в Каражан

С момента его мистического создания, история этого таинственного оплота была тесно переплетена с историей Стражей Тирисфаля. Сегодня этот оплот наиболее известен, как дом Медива, трагически предавшего Азерот и ставшего последним звеном в непрерывной цепи Стражей. Его наследие сделало Каражан местом исключительного внимания Легиона, прилагавшего все усилия для открытия нового фронта в войне с обитателями Азерота.
  • Подземелье Возвращение в Каражан доступно на Мифической сложности и содержит 9 боссов.
  • Старое и новое подземелья будут доступны одновременно. Возвращение в Каражан – это безумный микс из старых и новых боссов и ещё трёх Стычек в Опере.
  • Некоторые знакомые зоны Каражана вернутся: парящие в воздухе танцоры твиста в Банкетном Зале, Пожиратель Маны теперь сложный босс, поскольку вы будете скукожены до его размера,
  • Шахматы шиворот-навыворот. Даже некоторые части Каражана будут перевёрнуты с ног на голову!
  • У Каражана можно будет получить новые Фиолетовые Печати – начиная с Фиолетовой Печати Архимага, и заканчивая Фиолетовой Печатью Великого Мага. Это отсылка к Фиолетовым печатям из оригинальных заданий Каражана.
  • Некоторые предметами для заданий являются отсылками к предыдущим Стычкам в Опере. Если вы очистите Каражан от мобов, вы сможете найти оригинальных боссов Оперы, тусующихся за сценой.
  • Среди остальных заданий Каражана есть также Master of the House и The Tower of Power .
  • Вы можете привести Мороуза в ваш Оплот, как Чемпиона.
  • Полюбуйтесь на отсылку к Охотникам на привидений в виде трёх забавных гномов.
  • В процессе прохождения Каражана вы станете свидетелями небольших видеофрагментов из прошлого Медива, в том числе его последнего разговора с отцом и Лотара с Ллейном , наблюдающими за Медивом в коме.

Необычные предметы


Боссы и тактика боя подземелья "Возвращение в Каражан"

Благочестивая дева

Её прибытие в Каражан должно было ознаменовать конец порока и нечестивости. По прибытию в Каражан она была взбешена вечеринками и распущенностью Медива. Так как её поход позволил Деве найти несколько союзников, она осталась приверженной к искоренению безнравственности используя для этого все имеющиеся силы.

Тактика боя с Благочестивой девой
  • Общее: Благочестивая Дева будет поджигать куски пола с помощью Священной Земли под медленно передвигающимися игроками и наносить урон тем, кто войдет в зону действия заклинания.
    Затем она использует способность Массовое Покаяние, станящее всю группу и сбивающееся нанесенным уроном. Потом она защитит себя Святым щитом, который необходимо будет сбить уроном, и использует Святой гнев. Последнее заклинание обязательно необходимо сбить после снятия Святого щита.
  • Танку: Святой шок нанесет увеличенный урон, если не будет сбит. Встань на огненную часть Cвященной земли, когда Благочестивая дева будет колдовать Массовое Покаяние.
    Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
  • Хилеру: Святой шок нанесет увеличенный урон танку, если не будет сбит. Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом.
    Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • ДД: Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом. Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
Способности:
  • Святой заряд. Наносит от 231250 до 268750 святого урона игроку. Перепрыгивает на игроков в пределах ближайших шести метров, с усилением урона при каждом прыжке.
  • Святой шок. Наносит от 416250 до 483750 святого урона и увеличивает получаемый святой урон на 50%. Эффект суммируется.
  • Священная земля. Создаёт расширяющийся кусок священной земли, наносящий 100000 единиц урона каждые 2 секунды, на 16 секунд, каждому вошедшему игроку.
  • Массовое Покаяние. Сбивает с толку всех игроков на 30 секунд, или пока они не получат урон. После каста Массового покаяния, Благочестивая дева создаст Святой щит и будет кастовать Святой гнев, пока не будет сбит Святой щит.
  • Святой щит. Поглощает до 3900000 единиц урона, и защищает Благочестивую деву от сбивания заклинаний.
  • Святой гнев. Наносит 2000000 единиц урона всем игрокам и увеличивает весь получаемый урон на 100% до конца битвы. Эффект суммируется.

Оперный зал: Виккет

Все негодяи рождаются со злом внутри, или же семя зла прорастает в них под чужим влиянием?
Если это так, что ж, возможно хозены наконец прозреют?

Тактика боя в Оперном зале: Виккет
  • Общее: Избегайте Восхитительной магии, используя вихри, оставшиеся после Неповиновения гравитации Эльфиры.
  • Танку: Уходите от Дивного сияния, когда оно появляется рядом.
  • ДД: Убивайте крылатых помощников, сразу после их призыва, пока их не стало слишком много.
  • Хилеру: Понадобится усиленное исцеление, если танк не отошел от Дивного сияния. Также, если в живых останутся Крылатые помощники, вся группа будет получать урон и потребует исцеления.
Связь Эльфиры. Получаемый урон делится между Эльфирой и Галиндре.

Способности:

Эльфира
Тоскливый заряд. Испускает заряд унылой энергии, наносящий 250000 Темного урона цели.
Призыв помощников. Призывает группу крылатых помощников на помощь заклинателю.

Крылатые помощники
Брось штучку. Бросает случайную вещь во врага, нанося 75000 урона от сил природы.
Неповиновение гравитации. Создаёт заряд темной энергии. После создания заряд превращается в вихрь, отбрасывающий врагов от места создания.
Неповиновение гравитации. Наносит 250000 урона от сил тьмы и отталкивает цель назад.

Галиндре
Вспыхивающий заряд. Выстреливает колоссальный заряд энергии, наносящий 250000 арканного урона врагу.
Дивное сияние. Создаёт взрыв дивной энергии, наносящий 1000000 единиц урона всем врагам в радиусе четырёх метров.
Восхитительная магия. Наполняет область восхитительной магией, наносящей 1500000 арканного урона каждые пять секунд до отмены.


Оперный Зал: История Западного Края

Среди стычек соперничающих банд за контроль над Западным Краем, двое любовников из разных миров борются за своё счастье. Говорят, что любовь слепа… Но вдруг ей нужен еще и переводчик?

Тактика боя в Оперном зале: История Западного Края
  • Общее: Братство Справедливости и Плавники атакуют раздельно, в конце совместно с Коленным Мысом и Мрргриа.
  • ДД: Бейте Хулиганов банды и Говорящих с волнами в первую очередь, чтобы обезопасить вашу группу. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Хилеры: Игроки, попавшие под Ядовитый стержень, требуют особого внимания. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Танки: Отходите, когда Коленный мыс кастует Размах огненной ноги, чтобы не попасть под оглушение. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
Способности:

Сцена первая: Братство Справедливости

Коленный мыс
  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
  • Огненный ветерок. Формирует огненный торнадо, наносящий 375000 огненного урона всем игрокам внутри него каждые 1.5 секунды.
  • Размах огненной ноги. Размахивается пылающим ударом, сбивая с ног игроков в радиусе 10 метров на 4 секунды. Поджигает цели, нанося от 470250 до 519750 урона единовременно, и дополнительно 165000 огненного урона каждые 2 секунды 12 секунд.
Хулиганы банды
Ядовитый стержень. Шаг в тень с появлением за целью, наносит от 341250 до 358750 урона от сил природы мгновенно и дополнительно 105000 урона от сил природы каждую секунду в течение 6 секунд.

Сцена вторая: Плавники

Мрргриа
  • Громовой ритуал. Накладывает на всех игроков Громовой ритуал. После завершения наносит от 731975 до 809025 урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 метров.
  • Смывка. Волны водяного течения текут из углов комнаты и наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.
Сцена третья: Где-то там 

Коленный мыс
  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям, нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
  • Огненный ветерок. Формирует огненный торнадо, наносящий 375000 огненного урона всем игрокам внутри него каждые 1.5 секунды.
  • Размах огненной ноги. Размахивается пылающим ударом, сбивая с ног игроков в радиусе 10 метров на 4 секунды. Поджигает цели, нанося от 470250 до 519750 урона единовременно, и дополнительно 165000 огненного урона каждые 2 секунды 12 секунд.
Мрргриа
  • Громовой ритуал. Накладывает на всех игроков Громовой ритуал. После завершения наносит от 731975 до 809025 урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 метров.
  • Смывка. Волны водяного течения по краям комнаты, наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.


Оперный Зал: Прекрасное Чудовище

Чудовищное проклятие пало на Брута – он стал чудовищным монстром. Брут должен найти свою истинную любовь, прежде чем темная магия окончательно изменит его. Сможет ли он научиться хорошим манерам, чтоб завоевать сердце прекрасной Белль?

Тактика боя в Оперном зале: Прекрасное Чудовище
  • Общее: Булыжник, вместе с другими замковыми слугами защищает Белль и мешает любым нарушителям воспрепятствовать истинной любви.
  • ДД: Сбивайте Волны Жара Подсвечника, чтобы помочь группе выжить. Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Страстное сердце. Используйте Иссушитель для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Хилеры: Старайтесь не проводить Болтунью через Пылающую вспышку, так как она получит Жар страсти. Используйте Промокание для устранения Пылающей вспышки, если она выйдет из-под контроля.
  • Танки: Берегитесь, если Печка использует Продавление брони – очень опасная способность. Сбивайте Обеденный колокольчик Печки при любой возможности.
Знаменитость: После победы над одним из слуг замка, выжившие члены будут полностью восстановлены и получат +25% к урону до конца боя. Эффект суммируется.

Подсвечник: Подсвечник, почетный хранитель свечей и поддерживающий свет, был превращен в кобольда таинственным проклятием.
  • Пылающая вспышка. Бросает свечное пламя в цель, создавая огненный путь. Контакт с путём наносит 355000 огненного урона каждые 2 секунды.
  • Волны Жара. Впитывают силу древних свечей, нанося от 156750 до 173250 единиц огненного урона всем игрокам каждые две секунды, в течение шести секунд.
Госпожа Котелок: Шеф-повар от бога, Госпожа Котелок была превращена злой магией в обычный котелок.
  • Супной душ. Разбрызгивает суп на цель, нанося от 356250 до 393750 единиц урона от холода, и накладывает Промокание.
  • Промокание. Уменьшает скорость передвижения цели на 50% на 8 секунд. Промокшая цель может пересечь Пылающую вспышку и избежать поджаривания.
  • Остатки. Выплескивает остатки старой еды, нанося от 394250 до 435750 единиц урона от сил Природы всем игрокам в радиусе 10 метров и отталкивает их назад.

Болтунья: будучи однажды грациозной горничной, Болтунья магическим образом застряла в форме метлы.
  • Почистить пыль. Болтунья выбирает игрока и сметает с него пыль, нанося от 308750 до 341250 единиц урона от сил природы, а также ослепляет выбранного игрока на 4 секунды, если добирается до него.
  • Жар страсти. Столкновение с Пылающей вспышкой разогревает Болтунью, увеличивая её скорость на 250% на 6 секунд.

Печка. Самый покорный обитатель замка, Печка был превращен злой колдуньей в печь.
  • Призрачный сервис, помощники Печки дают ему иммунитет к урону, пока все они не будут убиты.
  • Продавление брони. Бьёт цель, нанося от 783750 до 866250 единиц физического урона и увеличивает весь полученный целью урон на 50% на 12 секунд.
  • Обеденный колокольчик. Звонит в обеденный колокольчик, увеличивая скорость атаки всех союзников на 100% на 12 секунд.
  • Кара Казам!. Призывает силу Серебрянных Вилок, помогающих Печке остановить незваных гостей, на две минуты.
  • Серебрянные вилки – кровавые вилки. Кто бы мог подумать?
  • Кровавый укол, колет цель, нанося от 109250 до 120750 единиц физического урона сразу же, и дополнительно 85000 единиц урона каждые две секунды в течение восьми секунд.
  • Сверкающие вилки, вилки летят в цель, вращаясь вокруг своей оси и нанося от 251750 до 278250 единиц физического урона всем игрокам в радиусе пяти метров каждую секунду в течение 4 секунд.


Мороуз

Мороуз, управляющий Каражана, костьми ложится перед зваными гостями своего хозяина в Банкетном зале. Его главной обязанностью является пожизненный уход за башней, и он расправляется с нарушителями спокойствия с жесточайшей эффективностью.

Тактика боя с Мороузом
  • Общее: По ходу битвы, Мороуз использует Гарроту, для постоянного распространения урона между членами группы. Также Мороуз использует Жуткое очищение на 60% здоровья и делает всех гостей неподдающимися к любым видам контроля.
  • ДД: Убейте всех гостей, прежде чем Мороуз использует Жуткое очищение, и сделает их имунными к оглушению.
  • Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Хилеры: Танки будут получать повышенный урон при эффекте Дресс-код. Мороуз использует Гарроту, чтобы нанести как можно больше урона группе. Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Танки: Когда будете подвержены Дресс-коду, используйте всё КД.
Призрачная ловушка. Бросьте ловушку к ногам гостя призрачного обеда в попытке поймать его и сделать недееспособным на 1.7 минут.

Способности Мороуза:
  • Исчезновение. Исчезает и появляется позади случайного врага чтобы придушить его.
  • Удушение. Появляется позади цели и удушает её, нанося от 416250 до 483750 единиц физического урона мгновенно и 75000 единиц физического урона каждую секунду. Эффект суммируется.
  • Дресс-код. Освобождает текущую цель от излишков брони, уменьшая защиту на 75%. Далее он надевает на цель бесплатный халат, потому что это не «тот» вид вечеринок.
  • Жуткое очищение. На 60% жизни Мороуз очищает своих гостей от всех видов оглушений и делает их неподвластными подобным эффектам в дальнейшем.
Гости Мороуза:

Баронесса Мельничная Ножка
  • Арканный взрыв: Взрывает случайную цель, нанося от 78602 до 91398 урона от арканной магии.
  • Иссушение маны. Высасывает от 300537 до 349463 единиц маны и наносит от 123500 до 136500 единиц урона от арканной магии каждую секунду, и оглушает цель на 6 секунд.
Леди Катриона Вон’Инди
  • Кара. Карает врага, нанося от 102182 до 118818 единиц святого урона.
  • Поток исцеления. Исцеляет Мороуза на 25% каждую секунду в течение 6 секунд.
Барон Рейф Дрейджер
  • Железный вихрь. Быстро вращается, нанося от 185250 до 204750 единиц физического урона каждую секунду всем игрокам вокруг в течение восьми секунд.
Леди Кейра Общительная Ягода
  • Усиленные руки. Увеличивает скорость атаки Мороуза на 75% и наносимый урон на 100% на 30 секунд.
Лорд Робин Дарис
  • Вращающиеся лезвия. Метает зачарованный клинок в случайного игрока. Перед попаданием клинок начинает вращаться, нанося от 221812 до 233188 единиц физического урона каждые две секунды всем игрокам внутри зоны.
Лорд Криспин Ференс
  • Разрушитель желаний. Лорд размахивает оружием, нанося от 555750 до 614250 единиц святого урона всем целям перед заклинателем.


Ловчий Аттумен

Некогда занимавшийся охотой для своего хозяина, Аттумен нашел себе жертв поинтереснее. Настороженно относясь ко всем, кто пытается украсть его знаменитого скакуна, Полночь, Аттумен не стесняется применять хорошо отточенные боевые навыки против всех злоумышленников.

Тактика боя с Ловчим Аттуменом
  • Общее: Аттумен сражается в седле, пока жизнь Полночи не подойдёт к 50%. После этого Аттумен и Полночь будут сражаться раздельно. Полночь восстановит своё здоровье, после чего Аттумен снова оседлает его и они продолжат бой.
  • Танки. Сражаясь пешим, Аттумен обязательно ударит вас Смертельным ударом. Передвиньте Аттумена, чтобы вы и ваши бойцы ближнего боя могли с легкостью избежать Прорыва Полночи.Вам потребуется помощь всех союзников, чтобы пережить Разделенное страдание.
  • ДД. Аттумена нельзя бить, пока он сражается на Полночи.
  • Могучий топот сбивает все заклинания.
  • Нужно встать позади танков, чтобы помочь им пережить Разделенное страдание.
  • Хилеры. Обратите пристальное внимание на игрока, с Нематериальным присутствием и снимите с него это заклинание.
  • Могучий топот (http://www.wowhead.com/spell=227363) сбивает все заклинания.
  • Нужно встать позади танков, чтобы помочь им пережить Разделенное страдание.
Конь и всадник – единое целое. Способности
Аттумен начинает бой, оседлав своего верного коня, Полночь.
  • Нематериальное присутствие. Заклинатель призывает духа для охоты на врагов. Этот дух будет наносить 200000 единиц урона от Тьмы всем игрокам каждые две секунды, пока не будет снят. Снятие заклинания не с того игрока нанесет всем игрокам от 555000 до 6450000 единиц урона от сил Тьмы мгновенно.
  • Могучий топот. Полночь встаёт на дыбы и затем опускает свои передние копыта. Всем игрокам в радиусе 30 метров наносится от 277500до 322500 единиц урона от Огня и кастующиеся заклинания сбиваются на 4 секунды.
  • Призрачный рывок. Заклинатель призывает ряд призрачных лошадей для рывка через поле боя. Каждый игрок, оказавшийся на их пути, получит от 462500 до 537500 единиц урона от Тьмы.
Пешая битва
  • Гарцевание. Полночь встаёт на дыбы и несется вперед, нанося от 555000 до 645000 единиц урона от Огня всем врагам впереди.
  • Смертельный удар. Аттумен вращает свой меч, устраивая мясорубку у себя над головой. Все игроки, находящиеся в пределах 12 метров впереди Аттумена получают физический урон, и их здоровье падает на 50% от нормы.
  • Разделенное страдание. Заклинатель взмахивает мечом по большой дуге, нанося от 6475000 до 7525000 урона от сил тьмы , разделенных между всеми, кто оказался на пути меча.


Смотритель

Смотритель охраняет Галерею от непрошенных гостей, уничтожая нарушителей, желающих украсть секреты Каражана. Несмотря на то, что создан он был самим Медивом, со временем его прочность ухудшилась, начались энергетические перегрузки и неустойчивость модели поведения.

Тактика боя со Смотрителем
  • Общее: Смотритель теряет ману при касте заклинаний против врагов. Когда значение его маны достигает 10%, он прекращает атаковать и начинает регенерировать ману. Во время регенерации он становится очень уязвимым для атак игроков.
  • Танки: Смотритель забрасывает вас Мощными разрядами. Необходимо разумно распределять зоны массового поражения.
  • ДД: Сфокусируйте атаки на Нестабильной Энергии прежде, чем её Дуговая молния станет неподконтрольна вашим хилерам.
  • Смотритель становится очень уязвимым, когда кастует Прилив сил.
  • Хилеры: Смотритель наносит большой урон Перезагрузкой, после того, как завершит Прилив сил.
Фаза активной атаки
  • Призыв нестабильной энергии. Смотритель призывает шар Нестабильной энергии, который атакует врагов.
Нестабильная энергия
  • Дуговая молния. Нестабильная энергия стреляет молнией в случайного врага, нанося 52500 единиц арканного урона. Этот урон увеличивается каждый раз, когда Нестабильная энергия кастит Дуговую молнию.
  • Статический заряд. Нестабильная энергия создаёт заряд, который двигается по направлению к врагам и наносит от 416250 до 483750 единиц арканного урона всем врагам в радиусе 8 метров от точки приземления.
  • Мощный разряд. Смотритель создаёт шар из молний, который наносит арканный урон при столкновении, и создаёт зону Мощного разряда, которая периодически наносит 138750 единиц арканного урона игрокам, оставшимся внутри.
Фаза регенерации маны
  • Прилив сил. Смотритель восстанавливается, получая урон, увеличенный на 100% и регенерируя ману.
  • Перезагрузка. Смотритель взрывается энергией после Прилива сил, нанося 425000 единиц арканного урона. С каждой Перезагрузкой урон способности увеличивается.


Тень Медива

Настолько велика была сила Последнего Стража, Медива, что её эхо и теперь обитает в залах Каражана, показывая некоторые моменты из жизни Медива гостям башни. Но иногда это эхо приобретает поистине зловещие формы, напоминая о временах, когда разум Стража не был подчинён ему.

Тактика боя с Тенью Медива

Медив бьёт игроков Пронзающими ракетами, Сгустками инферно, и Укусом льда, пока не восстановит всю ману. Как только мана будет восстановлена, он использует одну из способностей Фокуса Сил.
Игроки должны остановиться, пока Огненное кольцо существует.
  • ДД: Изображения Стража должны быть убиты как можно быстрее. Сбивайте Укус льда при любой возможности.
  • Хилеры: Изображения Стража наносят огромный урон всей группе, пока все три изображения не будут убиты.
  • Танки: Пронзающие ракеты наносят сокрушительные повреждения танку.
Способности Тени Медива и фазы боя
  • Пронзающие ракеты. Тень Медива пронзает игрока Арканной магией на 5 секунд , нанося от 438750 до 461250 арканного урона каждые 0.5 секунд. Эта способность увеличивает получаемый целью арканный урон на 25% на 20 секунд, если Пронизывающие ракеты будут закастованы до конца.
  • Сгусток инферно. Тень Медива поджигает игрока и всех игроков в радиусе 8 метров от цели. Заклинание наносит 500000 огненного урона единовременно, и дополнительно 150000 огненного урона каждую секунду в течение пяти секунд.
  • Укус холода. Тень Медива замораживает игрока, нанося 700000 единиц урона от холода, и оглушает его, пока Сгусток Инферно не собьёт оглушение.
Фокус сил 
  • Когда Тень Медива восстанавливает ману полностью, она использует одну из своих сильнейших способностей:
  • Непрерывная зима. Тень Медива призывает метель, заполняющую комнату за двадцать секунд. Всем игрокам наносится 105000 единиц урона каждую секунду в течение 15 секунд. Скорость их передвижения снижается на 5%. Эффект суммируется. Передвижение снимает один эффект Непрерывной зимы.
  • Огненное кольцо. Тень Медива заключает нескольких игроков в ловушку в виде кольца огня. Если игрок покидает кольцо или другой игрок в него входит, кольцо взрывается, нанося 2500000 единиц урона от огня всем игрокам.
Изображение Стража. Тень Медива разделяется на три изображения Стража
  • Арканный сгусток. Взрывает магией случайного игрока, нанося от 102375 до 107625 единиц арканного урона.
  • Мерцание. Изображение Стража начинает излучать Арканную энергию, нанося 75000 единиц арканного урона каждые 3 секунды. Также накладывает эффект, который усиляет полученный от Мерцания урон на 5% на 15 секунд. Эффект суммируется.


Пожиратель Маны

Мана-черви очень редко вызывают озабоченность у бывалых приключенцев. Эти маленькие и простые существа парят над полом, наполняя внутренние мешочки арканной магией. Но в Каражане всё шиворот-навыворот, и то, что кажется на первый взгляд безвредным, может таить в себе огромную опасность.

Тактика боя с Пожирателем Маны 

Почуяв угрозу, Пожиратель Маны атакует врагов большим количеством массовых заклинаний. В течение боя он будет использовать Объединенную силу, и создавая из своей маны - Освобожденную нестабильную ману. Игрокам необходимо собирать Освобожденную ману, прежде чем она дойдёт до Пожирателя Маны. После сбора Нестабильной маны, игрокам необходимо будет сбросить суммирующиеся эффекты этого заклинания, стоя в Энергетической воронке, прежде чем Пожиратель Маны использует Разряженную сущность. Если Пожиратель Маны достигнет 100% своей маны, он использует Истребляющую сущность, которая гарантированно убьёт всю группу.
  • ДД: Собирайте Освобожденную ману, прежде чем она доползет до Пожирателя Маны, который использует Разряженную сущность. Используйте Энергетическую воронку, чтобы убрать эффект Нестабильной маны.
  • Хилеры: Собирайте Освобожденную ману, прежде чем она доползет до Пожирателя Маны, который использует Разряженную сущность. Используйте Энергетическую воронку, чтобы убрать эффект Нестабильной маны.
  • Танки: Собирайте Освобожденную ману, прежде чем она доползет до Пожирателя Маны, который использует Разряженную сущность. Используйте Энергетическую воронку, чтобы убрать эффект Нестабильной маны.
Способности Смотрителя

  • Истребляющая сущность. После достижения полного количества маны, Пожиратель Маны создаёт массивный взрыв, наносящий 10000000 единиц арканного урона.
  • Энергетическое высвобождение. Арканные молнии бьют из тела Пожирателя Маны, нанося от 494000 до 546000 единиц арканного урона всем врагам.
  • Объединенная сила. Пожиратель Маны защищает себя от урона, уменьшая весь полученный урон на 75% и исторгая всю свою ману в виде Освобожденной маны.
  • Освобожденная мана. Контакт с освобожденной маной восстановит 10% общей маны и наложит стак Нестабильной маны цели. Если Пожиратель Маны столкнется с Освобожденной маной, он полностью поглотит её и восстановит 5% от общего числа маны.
  • Нестабильная мана. Сила волнами проходит через тело цели, нанося 100000 единиц арканного урона каждые 5 секунд, и увеличивает наносимый урон на 10%.
  • Энергетическая воронка. Энергетические всполохи вокруг Пожирателя Маны создают зоны без магии, наносящие 180000 единиц урона и снимающие один эффект Нестабильной маны каждую секунду. Если у цели нет эффектов Нестабильной маны, Энергетическая воронка будет высасывать 20% общей маны каждую секунду.
  • Арканная бомба. Пространство поблизости становится нестабильным и взрывается Арканной энергией, наносят от 963300 до 1064700 единиц Арканного урона всем врагам в десяти метрах.


Виз’адуум Наблюдатель 

Всевидящий Виз’адуум был послан Кил’джеденом для захвата Каражана и управления нитями свободной энергии, пронизывающей башню. Если он достигнет успеха и сделает башню маяком для мириадов миров, подконтрольных Легиону, армия Темного Титана пройдёт пылающим сапогом по Азероту, не оставив камня на камне.

Тактика боя с Виз’адуум Наблюдателем

При достижении 66% и 33% здоровья Виз’адуум Наблюдатель открывает Демонический Портал для привлечения ближайшего Командного Судна Легиона.
  • ДД: Во время первой фазы уводите Луч скверны от ваших союзников. Избегайте получения урона от Бомбардировки Командного Судна Легиона.
  • Находясь на судне, избегайте сбрасывания Дезинтегрированием. В конечной фазе не дайте завершиться Стабилизирующему расколу.
  • Хилеры: Во время первой фазы уводите Луч скверны от ваших союзников. Избегайте получения урона от Бомбардировки Командного Судна Легиона. Находясь на судне, избегайте сбрасывания Дезинтегрированием
  • Танки: Избегайте получения урона от Бомбардировки Командного Судна Легиона. Находясь на судне, избегайте сбрасывания Дезинтегрированием. В конечной фазе не дайте завершиться Стабилизирующему расколу.
Первый уровень: Пустоты
Виз’адуум Наблюдатель периодически командует ближайшим суднам Легиона атаковать его врагов.
  • Команда: Луч скверны. Виз’адуум Наблюдатель приказывает Командному Судну Легиона пометить цель Лучом Скверны. Луч Скверны наносит от 243750 до 256250 единиц огненного урона каждые 0.5 секунд и создаёт Огни скверны позади себя.
  • Команда: Бомбардировка. Советник Шонаар приказывает Командному Судну Легиона пометить цель Лучом Скверны. Луч Скверны наносит от 243750 до 256250 единиц огненного урона каждые 0.5 секунд и создаёт Огни скверны позади себя.
  • Хаотичные тени. Наносит от 292500 до 307500 единиц урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Формирует сферы Взрывных теней рядом с целью, которые будут удаляться от цели.
  • Дезинтегрирование. Наносит от 975000 до 1025000 единиц огненного урона всем целям впереди заклинателя, отталкивая их назад.
  • Пылающий порыв. Наносит от 443625 до 466375 единиц огненного урона и дополнительно от 126750 до 133250 огненного урона каждую секунду в течение 8 секунд. Эффект суммируется.
Второй уровень: Командный корабль 
  • Виз’адуум Наблюдатель отступает к ближайшему Командному Судну Луча скверны.
  • Команда: Бомбардировка. Советник Шонаар приказывает Командному Судну Легиона пометить цель Лучом Скверны. Луч Скверны наносит от 243750 до 256250 единиц огненного урона каждые 0.5 секунд и создаёт Огни скверны позади себя.
  • Пылающий порыв. Наносит от 443625 до 466375 единиц огненного урона и дополнительно от 126750 до 133250 огненного урона каждую секунду в течение 8 секунд. Эффект суммируется.
  • Хаотичные тени. Наносит от 292500 до 307500 единиц урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Формирует сферы Взрывных теней рядом с целью, которые будут удаляться от цели.
  • Внимание: На Командном Судне Луча скверны Хаотические Тени поражают две цели.
  • Дезинтегрирование. Наносит от 975000 до 1025000 единиц огненного урона всем целям впереди заклинателя, отталкивая их назад.
  • Собиратель Душ. Собиратель Душ Легиона наносит от 487500 – 512500 единиц огненного урона каждую секунду всем игрокам в радиусе 15 метров.
Третий уровень: Раскол!
Виз’адуум Наблюдатель отступает к Командному Бомбардировочному Судну и призывает союзников из Разлома выше.
  • Стабилизация Разлома. По прибытию на Командное судно, Виз’адуум Наблюдатель пытается стабилизировать Разлом, который соединяется с отдалёнными мирами Легиона. Если он успешно стабилизирует Разлом, подкрепления начнут прибывать с ужасающей скоростью.
  • Пылающий порыв. Наносит от 443625 до 466375 единиц огненного урона и дополнительно от 126750 до 133250 огненного урона каждую секунду в течение 8 секунд. Эффект суммируется.
  • Хаотичные тени. Наносит от 292500 до 307500 единиц урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Формирует сферы Взрывных теней рядом с целью, которые будут удаляться от цели.
  • Внимание: На Командном Бомбардировочном Судне Хаотические Тени поражают три цели.
  • Дезинтегрирование. Наносит от 975000 до 1025000 единиц огненного урона всем целям впереди заклинателя, отталкивая их назад.
  • Часовой Страж Скверны.
  • Пылающая подрезка. Наносит огненный урон цели, и дополнительно от 48750 до 51250 единиц огненного урона каждые две секунды, в течение 8 секунд, уменьшая скорость передвижения цели на 10 секунд. Эффект суммируется.
  • Изрыгатель Сквернопламени.
  • Теневая слизь. Выстреливает Теневой слизью в цель, нанося от 243750 до 256250 единиц урона от сил Тьмы игрокам в радиусе 6 метров от цели.

Ночная Погибель

Внутриигровой журнал сообщает, что в Каражане только восемь боссов. Но Близзард говорит, что их там девять. И действительно, девятым, секретным боссом, станет Ночная Погибель. Пылающий угольный змей и Blazing Ember Signet оформлены явно под Ночную Погибель. А еще Charred Bone Fragments определенно указывают именно на Ночную Погибель. И мы нашли улучшенную модель Ночной Погибели.

Оригинальная Ночная Погибель требует прохождения длительной цепочки заданий для её призыва, и заканчивается на Вороненой Урне в конце. Так что в новом Каражане мы точно увидим этого босса.

Некоторые вещи 875 уровня являются отсылками к старой Ночной Погибели.

Добыча из этого босса 875 уровня, в отличие от добычи из других боссов, у который 855 уровень. Выпадают реликвии, серьги, и грудь, которые являются «усиленными», если одеты серьги Каражана.

Купить Пылающего угольного змея из Возвращения в Каражан вы можете на нашем сайте на этой страничке.


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft





Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

12 Октября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии
купить Обитатель глубин
Обитатель глубин
есть в наличии
купить Дух Эче'ро
Дух Эче'ро
есть в наличии
купить Хранитель мудрости Legion
Хранитель мудрости Legion
есть в наличии
купить Живое ядро инфернала
Живое ядро инфернала
есть в наличии