-   Охотник на демонов (месть, танк). Обновление 7.1. Таланты ДХ танка, таланты артефакта

Охотник на демонов (Месть, танк). Патч 7.1

В первой части нашего гайда мы подробно рассказали про специализацию "Истребление" (ДД) охотника на демонов. Здесь же речь пойдет про танковскую специализацию "Месть".


Специализация Месть Охотника на демонов 

Общий обзор Охотника на демонов - танка

Несмотря на то, что танки ДХ не настолько хороши в своём деле, как могли бы, у них есть ряд неоспоримых преимуществ, первым из которых является высокая мобильность, что для танка бывает крайне важно. Также можно отметить хорошие возможности контроля в виде печатей, одна из которых накладывает немоту, вторая дебаф, третья страх, а последняя стягивает врагов в одну точку – вот это могут провернуть только ДХ и рыцари смерти. Печати могут быть полезны во многих случаях, однако требуют правильно рассчитывать время их срабатывания и расположения, особенно в PvP.

Одним из минусов ДХ специализации Месть является то, чего ожидали многие – довольно низкая живучесть. Несмотря на то, что ДХ танки могут подлечиваться в бою, делают они это недостаточно эффективно. Защитные способности ДХ танков также ниже по эффективности, чем аналогичные у друидов, паладинов или воинов, к тому же мощные сейв-способности практически отсутствуют. Все эти недостатки могут компенсироваться лишь хорошим лекарем со специализацией на одиночной цели. Но будьте готовы к тому, что при выборе между ДХ танком и воином, скорее всего, выберут воина.

Теперь можно перейти к основам игры за танка ДХ. Базируется ДХ танк на накоплении ресурса – боли, и последующем её сливе на защитные способности. Механика боли схожа с механикой ярости тех же друидов-медведей, поэтому очень важно быстро научиться правильно её расходовать.

Основным навыком, позволяющим накапливать боль, является Иссечение, который наносит урон цели и генерирует 10 ед. боли, а также с некоторой вероятностью позволяет отколоть малый фрагмент души. Также для накопления 20 ед. боли за 6 сек. необходимо применять способность Жар преисподней так часто, как это возможно – эта же способность служит для нанесения АОЕ урона и поможет вам спровоцировать нескольких противников.

Печать огня также поможет вам провоцировать группы врагов, находящихся на некотором отдалении и наносить АОЕ урон, однако эта способность имеет недостаток – срабатывает она только спустя 2 сек.

Инфернальный удар – основная способность ДХ танка для перемещения в бою. Действует она аналогично с прыжком воина – вы перемещаетесь в указанную точку, однако в дополнение наносите урон от огня в месте приземления. Способность имеет 2 заряда, что также может быть полезно, когда вам нужно нанести больше урона.

Основной защитной способностью ДХ танка является Демонические шипы, которые имеют два заряда и поглощают 20 ед. боли в обмен на 20% парирования и снижения урона на 20% на 6 сек. Эту способность нужно использовать часто, но не постоянно, чтобы заряды успели восстановиться.

Раскалывание душ используется для восстановления здоровья в бою, особенно если вам некогда гоняться за фрагментами душ. Эта способность поглощает от 30 до 60 ед. боли, нанося урон всем противникам перед ДХ и поглощая находящиеся в радиусе 25 м. осколки душ, а также восполняя здоровье на величину, зависящую от силы атаки. Если при этом поглощённые осколки душ принадлежали демонам, то ДХ получит прибавку в 20% к урону на следующие 15 сек. Из-за высокой стоимости способности, применяется она не так уж часто – лишь когда нужно срочно подлечиться.

Важными кулдаунами для ДХ танка являются Огненное клеймо, которое уменьшает получаемый от цели урон на 40% на 8 сек., Усиление оберегов, необходимое только в случае получения мощного магического урона, а также Метаморфоза, которая является средним по мощности сейв-навыком, увеличивая запас здоровья на 30% и восполняя боль в течение 15 сек.

Таланты Охотника на демонов (месть)

Главное для танка – это его выживаемость, поэтому количество различных билдов для ДХ танка существенно сокращено по сравнению с ДД.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance 

Таланты первого тира

  • Удар Бездны улучшает Инфернальный удар, увеличивая радиус действия до 16 м. и сокращая время восстановления до 15 сек. Этот талант может пригодиться во время прокачки или в PvP, однако в рейдах почти никогда не применяется.

  • Пламенная боль усиливает Жар преисподней, увеличивая урон от него на 30% и увеличивая скорость передвижения на 30% во время действия способности. Учитывая особенность артефакта Обугленные боевые клинки, талант позволяет повысить выживаемость в рейдах, что для ДХ крайне важно.

  • Бритвенно-острые шипы усиливают Демонические шипы, увеличивая ваш урон на 20% и позволяя замедлять противников на 50% на 6 сек. Этот талант хорошо показывает себя, когда нужно нанести больше урона и может быть полезен в PvP или на прокачке, а вот во время рейда он совершенно бесполезен.

Таланты второго тира

  • Пиршество душ добавляет к навыку Раскалывание душ эффект восполнения здоровья на 6 сек. Хорошо подойдёт при танковании одиночной цели, так как обеспечивает дополнительное лечение. Вы ведь помните, что для ДХ это просто необходимо?

  • Жаркий выброс позволяет получить осколки душ, когда враги в первый раз получают урон от Жар преисподней. Дополнительная генерация осколков может понадобиться, когда вы танкуете несколько целей – выбирайте между этим и предыдущим талантов в зависимости от ситуации.

  • Сожжение заживо позволяет навыку Огненное клеймо раз в 2 сек. распространиться на соседние цели. Талант пригодится и для увеличения АОЕ урона, так и для снижения входящего урона при танковании нескольких целей сразу.

Таланты третьего тира

  • Клинок Скверны позволяет раз в 15 сек. совершить к цели рывок, нанося урон от огня и генерируя 20 ед. боли. Этот талант повысит вашу и без того неплохую мобильность и пригодится, чтобы быстро переключиться между целями, что может быть полезно как для основного, так и для дополнительного танка.

  • Пламенное приземление позволяет оставлять Печать огня в месте приземления после применения навыка Инфернальный удар. Талант хорошо сочетается с Удар Бездны, однако необходим только для нанесения урона - в рейдах почти не применяется.

  • Извержение Скверны наносит хороший урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а если это невозможно, то наносит двойной урон. Хорошая способность для нанесения урона одной цели, однако, что она делает в ротации ДХ танка? Пригодиться может разве что в PvP.

Таланты четвёртого тира

  • Кормление демона позволяет откатывать время восстановления Демонические шипы на 1 сек. за каждый поглощённый фрагмент души. Хороший талант для увеличения выживаемости ДХ – вы сможете чаще использовать шипы, облегчая работу целителю.

  • Трещина ценой 40 ед. боли наносит урон от огня и призывает 2 осколка души. Незначительно увеличивает выживаемость ДХ за счёт увеличенной генерации осколков души, однако боль и без того есть на что тратить.

  • Раздирание души увеличивает показатель самоисцеления на 100% во время действия Метаморфоза. Этот талант позволяет сделать метаморфозу полноценной сейв-способностью, что в некоторых ситуациях позволяет пережить мощный кратковременный урон.

Таланты пятого тира

  • Средоточие печатей призывает печати ДХ не в указанной области, а под ногами персонажа, также увеличивая время их действия на 2 сек. Не лучший талант, так как ограничивает печати, а печати для ДХ танка – это один из основных его аспектов.

  • Печать цепей позволяет стянуть группу врагов в одну точку и замедлить их на 70% на 6 сек. Крайне полезный талант, если вам предстоит иметь дело с большим количеством противников. Используется как для зачистки треша в подземельях, так и для быстрого уничтожения аддов в бою с боссом.

  • Ускоренные печати позволяет печатям срабатывать через 1 сек и уменьшает время их восстановления на 20%. Хороший талант, который применяется в большинстве ситуаций, когда предыдущий не нужен.

Таланты шестого тира

  • Опустошение Скверны ценой 30 ед. боли наносит урон от огня всем целям перед ДХ и исцеляет его на величину нанесённого урона. Этот талант отлично себя зарекомендовал как экстренное исцеление в боях с несколькими целями. В бою с одной целью эффективность снижается, однако стоит учитывать, что время восстановление может быть уменьшено за счёт показателя скорости.

  • Отражение клинков повышает генерацию боли от первого применения Иссечение на 50% каждый раз, как вы парируете удар. Крайне невнятный талант, особенно учитывая тот факт, что шанс парирования, как правило, достаточно мал.

  • Взрывная душа запускает в текущую цель осколок души, нанося цели АОЕ урон и распространяя на неё и соседние с ней цели эффект хрупкости, позволяющий в течение 15 сек. восполнять здоровье в размере 15% от нанесённого им урона. Этот талант хорошо показывает себя только в битве с несколькими целями, так как повышает выживаемость за счёт АОЕ урона.

Таланты седьмого тира

  • Последнее прибежище восполняет 30% здоровья и активирует Метаморфоза при получении смертельного удара. Не влияет на время восстановления метаморфозы, что делает талант крайне полезным в любой ситуации, так как ДХ получает хорошую возможность пережить самые мощные атаки. Отлично сочетается с Раздирание души.

  • Узы Пустоты накладывает на союзника эффект, который в течение 15 сек. распределяет между вами получаемый урон таким образом, чтобы здоровье находилось на одинаковом уровне. Крайне странный талант. Может применяться разве что для того, чтобы спасти второго танка, но если ваш рейд попал в ситуацию, когда танк вот-вот упадёт, то зачастую смело можно вайпаться.

  • Призрачный барьер добавляет в вашу ротацию навык, который поглощает осколки души в радиусе 25 м. и создаёт щит, поглощающий урон, размер которого зависит от количества осколков. Щит действует 12 сек. при времени восстановления 20 сек. Этот талант может послужить отличной защитной способностью, если вам не грозит получение мощного кратковременного урона.

Ротации танка Охотника на демонов

  • Ротация для нанесения урона

В целом эта ротация довольно проста. Вам нужно постоянно генерировать боль, использовать способности, вызывающие осколки душ и иногда применять атакующие навыки с малым временем восстановления.

Разрубатель душ и Опустошение Скверны хорошо подходят для генерации дополнительных осколков и нанесения урона.

Жар преисподней, Извержение Скверны используются каждый раз, когда восстанавливаются. Взрывная душа – когда достаточно осколков душ. Время между ними следует занимать навыком Иссечение для генерации боли. Постоянно применяйте Печать огня, чередуя её с Инфернальный удар, усиленным Пламенное приземление. Метаморфоза в этой ротации применяется только в виде сейв-способности.

  • Ротация для танкования

В роли танка вы должны постоянно применять Демонические шипы и следить за тем, чтобы запас их зарядов находился на уровне 1. Всё остальное время следуйте своей обычной ротации для нанесения урона, а в случаях, когда по вам вот-вот пройдёт мощный урон, используйте на цели Огненное клеймо или же Усиление оберегов, если урон магический. После получения большого урона необходимо использовать Раскалывание душ или другие способности, восстанавливающие здоровье. Не полагайтесь на лекаря – хорошего лекаря вообще невозможно заметить весь бой, от вас же требуется делать всё для выживания.

Провоцировать одиночную цель лучше с помощью Мучение, однако в случае, когда целей несколько или группа врагов появляется во время боя, лучше всего подойдут АОЕ способности и Печать огня.

Характеристики Охотника на демонов (месть)

В отличие от ДД специализации, распределение характеристик танка ДХ зависит от того, в каком направлении вы ходите развивать персонажа. В любом случае, вам, прежде всего, нужна ловкость, далее характеристики можно распределить по категориям.

  • Больше выживаемости

Здесь важнее всего набрать 10% универсальности – далее её эффективность падает, уступая место скорости. Если вы думаете, что набрали достаточно скорости, то можете взять несколько процентов искусности. Критический удар вам не понадобится.

  • Больше урона

Для повышения урона, вам нужно прежде всего больше искусности, после чего можно сосредоточиться на критическом ударе и универсальности. Скорость вам тут не нужна.

Важной характеристикой для танков также является выносливость, но необходимый уровень выносливости обеспечивается пассивными навыками любого танка и экипировкой нужного уровня.

Советы по подготовке к рейдам

Подготовка к рейду для танка ДХ похожа на аналогичную для ДД, но вам потребуются другие камни, чары и зелья.

Для экипировки с гнёздами используйте 1 Глаз ловкости саблезуба и Универсальный сапфир Водоворота для всех оставшихся гнёзд. При выборе чар также отдавайте предпочтение чарам, повышающим универсальность.

Вам также понадобится запас Настой десяти тысяч шрамов, Ассорти из рыбы в панировке, Зелье непреклонности и Древнее лечебное зелье.

Если вы собираетесь всерьёз танковать, стоит уделить внимание ещё и макросам.

1) "/cancelaura Hand of Protection" - этот макрос нужен для того, чтобы удобно снять с себя Благословение защиты в ситуациях, когда срочно необходимо спровоцировать группу врагов, которые уже потрошат других членов вашей группы.

2) Этот макрос позволяет применить Мучение к цели, на которую наведён курсор – просто и удобно. 

#showtooltip Torment
/cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (месть)

Путь развития артефакта, как и в прошлом случае, довольно прост и укладывается на одну картинку.


Калькулятор талантов для артефакта представлен на сайте wowhead.com: http://ru.wowhead.com/artifact-calc/demon-hunter/vengeance/ 

Выбор реликвий на поздних этапах развития персонажа также сводится к выбору между нанесением урона или выживаемостью как танка.

· Поглощение душ, Единение с болью, Альдрахийский эскиз, Воля иллидари нужны вам, если важнее выживаемость.

· Аура боли, Отточенные боевые клинки и Огненное погребение – для урона.

Аддоны

Выбор аддонов в целом очень похож на аналогичный, уже указанный в гайде ДХ по специализации Истребление.

Из аддонов, необходимых танку, можно указать разве что Omen Threat Meter - поможет вам отслеживать уровень угрозы и вовремя реагировать, когда он падает.

Дополнительно

Боль – основной ресурс танка ДХ. Помимо способностей, которые генерируют этот ресурс, он также накапливается по 1 ед. за каждые 2% здоровья, которые вы потеряли в бою. Боль убывает только при использовании способностей или вне боя по 1 ед. раз в 1 сек.

При убийстве противника появляются осколки души, которые восстанавливают здоровье – это происходит и при игре за ДД, однако танк имеет возможность создать малые осколки души с помощью Иссечение и Жаркий выброс. Эти осколки восполняют меньше здоровья, чем обычные, однако в случае с демонами точно так же прибавляют наносимый ДХ урон.

Расходовать боль тоже нужно не как попало. Вы должны следить, чтобы она не достигала значения в 100 ед., постоянно сливая её на способности сразу же, как она накапливается. Перед началом боя имеет смысл применить Жар преисподней, чтобы иметь некоторое количество боли, когда вы спровоцируете противника.

Запомните, что вам всегда нужно использовать 1 заряд Демонические шипы. Второй заряд потребуется, чтобы пережить затяжной урон.

Калькуляторы талантов для Охотника на демонов танк (месть)

На этом наш гайд про Охотника на демонов по специализации Месть закончен. Приглашаем вас ознакомиться с гайдом про ДХ по специализации Истребление.

Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft


Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

7 Ноября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии
купить Хранитель мудрости Legion
Хранитель мудрости Legion
есть в наличии