-   Охотник на демонов (Истребление, ДД). Обновление 7.1. Таланты ДХ дд, таланты артефакта

Охотник на демонов (Истребление, ДД). Патч 7.1

Новый класс в World of Warcraft  "охотники на демонов" появился совсем недавно и некоторые ждали от него чрезмерной простоты и сверхвысокого урона – якобы специально для новичков. Оправдались ли их ожидания? Оказалось, что нет. Охотники на демонов получились неплохими ДД в АОЕ или соло-билдах и достойно смотрятся как в PvP, так и в PvE.

А вот танки из охотников на демонов вышли похуже, но, как выяснилось, больше из-за того, что многие просто не знали, как ими танковать. Сейчас дела обстоят лучше, чем на запуске, однако до уровня воинов или паладинов они всё ещё не дотягивают.

ДД вы или танк, важно знать сильные и слабые стороны своего класса и данный гайд поможет вам в этом. Здесь вы найдёте рекомендации по актуальным билдам в обеих специализациях охотника на демонов, по приоритетным характеристикам, зачарованиям, а также подготовке к рейдам.

В первой части нашего гайда мы расскажем про специализацию "Истребление". О специализации месть читайте во второй части нашего руководства.


Специализация Истребление Охотника на демонов

Общий обзор специализации Истребление

Охотник на демонов (далее ДХ, от англ. Demon Hunter) стал отличным ДД-классом, однако, не без своих недостатков. Из плюсов можно отметить, в первую очередь, высокую мобильность. За счёт двойного прыжка и планирования, которые не имеют времени восстановления, новый класс сравним по скорости и маневренности с друидами и монахами. Также охотники на демонов наносят огромный урон одной цели и способны без потерь переключаться между разными целями, так как их основной ресурс – демоническая ярость, накапливается достаточно быстро. Напоследок охотники на демонов имеют несколько мощных способностей с относительно небольшим временем восстановления.

Однако существует ряд минусов, основным из которых является сильная зависимость класса от показателя критического удара – вам придётся набирать эту характеристику постоянно и при любом удобном случае, иначе рискуете уступить даже танку по ДПС. Вторым существенным минусом является необходимость использовать ускоряющие способности для нанесения урона и если в PvP с этим дела обстоят проще, то в PvE порой приходится делать выбор между вайпом и низким уроном. И последним минусом является то, что АОЕ урон сильно зависит от кулдаунов, что далеко не всегда удобно.

Среди талантов ДХ мало откровенно слабых, что удобно, так как можно выбирать оптимальный билд под ту или иную ситуацию, однако сначала поговорим об основах игры за ДХ специализации Истребление.

В бою ДХ сперва нужно накопить демоническую ярость с помощью способности Укус демона или таланта Демонические клинки – это основной ресурс, с помощью которого можно применять базовые наносящие урон способности. Главными из таких способностей являются Удар Хаоса, Танец клинков и Пронзающий взгляд. Чтобы определить оптимальное накопление/расходование ярости, нужно просто потренироваться некоторое время на противниках своего уровня. Когда набьёте руку, то проблем с ротациями ДХ уже не возникнет, разве что вы решите выбрать ротацию, включающую в себя активное использование Рывок Скверны и Коварное отступление, но об этом позже.

Важнейшим кулдауном ДХ является Метаморфоза, которую отобрали у демонологов. Действует она примерно так же, как и раньше – персонаж превращается на короткое время в демона, что усиливает его способности. Важно научиться подгадывать идеальное время для этой способности, так как использовать её впустую проще простого.

Также ДХ обладает способностью Кольцо Хаоса – неплохой инструмент контроля, да и Поглощение магии своё дело делает. Наверное, как противовес, защитные способности ДХ местами очень неоднозначны. Мрак позволяет союзникам в области 8м с вероятностью 15% избежать урона. Несмотря на то, что эта способность может оказаться крайне полезной, выглядит она как лужа, от которой по привычке все будут шарахаться, к тому же она восстанавливается целых 3 мин. при времени действия 8 сек., что довольно мало. Затуманивание также неплохая способность, однако лишь как замена более мощным защитным или исцеляющим механикам других классов, и она совершенно не подходит для случаев, когда вам грозит получение огромного урона за короткое время.

Таланты специализации Истребление

Несмотря на большое количество полезных талантов, количество оптимальных билдов для ДХ всё-таки ограничено. Из плюсов – вам всё же есть, из чего выбирать.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/havoc

Таланты первого тира

  • Искусность скверны повышает урон от Рывок Скверны на 50%, восстанавливая также 25 ед. ярости, если вы поражаете хотя бы одну цель. Хороший выбор как для одной цели, так и для нескольких, особенно в сочетании с Импульс, однако вам придётся очень точно выверять каждый рывок, чтобы не залететь куда не надо.

  • Рассечение Хаоса позволяет наносить с помощью Удар Хаоса 50% от его урона соседней цели. Полезный талант в бою с двумя целями – на некоторых боссах будет отличным выбором, однако не всегда.

  • Слепая ярость позволяет применять Пронзающий взгляд на 50% дольше. Да, урона от способности будет больше, однако вы потеряете на это слишком много времени. Выбирайте разве что для зрелищности.

Таланты второго тира

  • Готовность снижает время восстановления Коварное отступление на 10 сек. и восполняет 40 ед. ярости за 5 сек., если вы нанесли урон хотя бы одному врагу. Эффективный, но сложный в использовании талант. Необходимо использовать в сочетании с Импульс, чтобы добиться более мощного эффекта, а также верно рассчитывать время его применения. Также пригодится в боях, когда вы не всегда можете просто стоять рядом с боссом и колотить его.

  • Демонические клинки с вероятностью 75% наносят дополнительный урон от автоатак и восполнят от 10 до 15 ед. ярости, но заменяют собой Укус демона, заставляя привыкать к новой базовой ротации. Существенного прироста к урону этот талант не даёт, но накопление ярости может быть полезным. Из минусов – если вы привыкли долбить по укусу, то поначалу будет очень непривычно.

  • Демонический аппетит иногда после применения Удар Хаоса призывает малый фрагмент души, восполняющий 30 ед. ярости. Может пригодиться только во время прокачки персонажа или выполнения локальных заданий. Ни прироста урона, ни ярости толком не даёт.

Таланты третьего тира

  • Клинок Скверны заставляет персонажа совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня, накапливая при этом 30 ед. ярости. Укус демона и Демонические клинки с небольшой вероятностью позволяют завершить время восстановления этой способности. Этот талант может оказаться полезен для быстрого перемещения между целями без потерь урона, однако в бою с одиночной целью становится почти бесполезным.

  • Первая кровь снижает затраты ярости на Танец клинков, который вдобавок наносит удвоенный урон первой цели. Сложно представить, когда этот талант может пригодиться, ведь ярости, как правило, всегда на всё хватает, а удвоенный урон первой цели не стоит затраченных усилий.

  • Кровопускание усиливает Бросок боевого клинка – теперь он наносит 150% своего урона в течение 10 сек. поражённым целям. При обновлении дебафа оставшийся урон прибавляется к новому. Увеличение урона как одной, так и нескольким целям – это всегда хорошо, к тому же у таланта нет ни явных, ни скрытых минусов.

Таланты четвёртого тира

  • Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание и позволяет избегать любого урона в течение 5 сек., увеличивает скорость бега на 100%, но имеет увеличенный на 30 сек. кулдаун. Этот талант заменяет один минус затуманивания другим – он может пригодиться, чтобы избежать мощного кратковременного урона, однако в ситуациях, когда вам нужно постоянно снижать получаемый урон, становится бесполезен.

  • Инстинкт самосохранения снижает время восстановления Затуманивание до 30 сек., однако заставляет его срабатывать автоматически, если у вас 35% или меньше здоровья. Отнимать у себя сейв-инструменты – идея не из лучших, да и само затуманивание как раз и применяется для того, чтобы здоровье не падало так низко.

  • Раздирание души восполняет здоровье в размере нанесённого урона, пока действует Метаморфоза. Так как ДХ обычно не могут восполнить своё здоровье в бою, этот талант может пригодиться во многих ситуациях. В сочетании с Демонизм этот талант отлично показывает себя во время прокачки или выполнения локальных заданий.

Таланты пятого тира

  • Импульс увеличивает урон на 20% на 4 сек. при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление. Эффект не суммируется. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону, но без постоянной практики его трудно эффективно использовать в бою, так как нужно постоянно перемещаться.

  • Извержение Скверны наносит очень неплохой урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а при невосприимчивости к оглушению, урон увеличивается на 100%. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону по одиночной цели, однако он также означает ещё одну кнопку в активной ротации, что может показаться неудобным.

  • Заклятый враг увеличивает урон выбранной цели на 20% на 1 мин. Если цель погибает, то ДХ наносит увеличенный урон целям того же типа всё оставшееся время действия. Талант пригодится как для АОЕ урона, так и для урона одной цели. Единственный его минус в достаточно большом кулдауне – 2 мин.

Таланты шестого тира

  • Мастер боевого клинка даёт 2 заряда Бросок боевого клинка и позволяет замедлять поражённые цели на 50% на 6 сек. В ситуациях, когда противников замедлять нельзя, например, в бою с Ил’гинотом, этот талант только помешает. В других же случаях он обеспечит небольшую прибавку к урону, что хорошо.

  • Освобожденная сила сокращает время восстановления Кольцо Хаоса на 33% и делает его бесплатным. Пригодится только тогда, когда вам нужно оглушить сразу нескольких противников, причём не один раз.

  • Демоническое перерождение завершает время восстановления Пронзающий взгляд, Кольцо Хаоса и Затуманивание, если вы применяете Метаморфоза. Этот талант предназначен для АОЕ билда ДХ, так как облегчает ситуацию с зависимостью от кулдаунов, но знайте, что монахов по АОЕ урону вам всё равно будет очень непросто обогнать.

Таланты седьмого тира

  • Клинки Хаоса увеличивают весь урон на величину, зависящую от искусности, на 12 сек. Автоатаки при этом наносят удвоенный урон от магии хаоса. Пригодится только для нанесения урона одиночной цели и неплохо сочетается с Демонические клинки, однако учтите, что придётся набрать некоторое количество дополнительной искусности, а также мириться с дополнительным кулдауном на панели.

  • Обстрел Скверны наносит мощный урон цели и всем соседним целям в течение 1 сек. Урон увеличивается от количества зарядов, которые генерируются с помощью автоатак. Всего зарядов 5. Хороший талант для АОЕ урона. Из минусов – необходимость ждать не только времени восстановления, но и накопления зарядов.

  • Демонизм превращает вас в демона на 5 сек., как при использовании Метаморфоза, если вы использовали Пронзающий взгляд. Следует использовать исключительно в сочетании с Раздирание души, в иных случаях вы получите лишь небольшой бурст, уступающий двум другим талантам этого тира.

Ротации

Основа любой ротации ДХ – это накопление демонической ярости и слив её на базовые способности, всё остальное, включая способности, находящиеся в талантах, являются тем, что отличает ротации для разных игровых ситуаций.

  • Ротация для Соло-целей

Основой Соло-ротации является Импульс. Накопив некоторое количество ярости, используйте Коварное отступление или Рывок Скверны в зависимости от ситуации и если вы взяли талант Готовность, после чего следует прожать Ярость иллидари, Бросок боевого клинка, усиленный талантом Кровопускание и Обстрел Скверны с 3-5 зарядами, пока эффект импульса не иссяк. После этого вам потребуется некоторое время, чтобы способности откатились, в это время используйте базовую ротацию и иногда применяйте Пронзающий взгляд, если ваш артефакт содержит особенность Страдания Искусителя. Применять Метаморфоза следует для заполнения времени простоя, для усиления урона от импульса или же усиления эффекта героизма и подобных ему эффектов.

Также будет полезно взять с собой Зелье древней войны и выпить его перед тем, как начинать прожимать основную ротацию. Также не забывайте поддерживать Импульс – у активирующих его способностей короткие кулдауны и их не нужно беречь для ротации.

  • Ротация для нескольких целей

Начало ротации точно такое же, как и для соло целей. Накопив достаточно ярости и получив заряд Импульс, прожимайте Ярость иллидари, Обстрел Скверны с 3-5 зарядами, Пронзающий взгляд, Танец клинков и Бросок боевого клинка. Если эффект импульса истекает, используйте Коварное отступление или Рывок Скверны, чтобы обновить его, при этом стараясь задеть как можно больше противников, после чего продолжайте ротацию. Когда использовать ротацию невозможно, накапливайте ярость с помощью базовой ротации.

  • Ротация без Импульса

Если у вас не взят талант Импульс, то в обеих ротациях его имеет смысл заменить на Заклятый враг, однако учитывайте при этом, что наиболее эффективен он становится при активированной способности Метаморфоза. В АОЕ ротации применяйте заклятого врага в первую очередь к той цели, которая быстрее всего погибнет, чтобы не терять прибавку к урону. Также имеет смысл взять Клинки Хаоса, чтобы усилить эффект от заклятого врага.

Характеристики Охотника на демонов (Истребление)

Прежде всего ДХ стоит обращать внимание на Ловкость – если приходится выбирать между ловкостью и, например, искусностью, то выбирайте ловкость.

Далее по важности идёт Критический удар – от величины этого показателя зависит не только урон от способностей, но и вероятность восполнения затраченной ярости от использования Удар Хаоса. Чем чаще вы восполняете таким образом ярость, тем короче становятся периоды простоя до следующей ротации.

Далее идут Скорость и Искусность – отдавайте предпочтение скорости, только если полностью полагаетесь на АОЕ урон, так как он сильно зависит от времени восстановления способностей, в других случаях берите больше искусности.

Не забывайте также набирать небольшое количество универсальности, но не более 10%.

Советы по подготовке к рейдам

Прежде всего, подготовка будет заключаться в том, чтобы собрать нужные вам зелья, настои, какую-нибудь полезную еду, а также зачаровать и снарядить камнями экипировку.

Если у вас есть гнёзда для камней в экипировке, то вам повезло – купите 1 Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнёзд.

С зачарованиями всё несколько сложнее – там даже выбор куда богаче. Используйте зачарования на критический удар или ловкость по желанию и помните, что нет смысла покупать самые дорогие и лучшие чары сразу – экипировку вы быстро смените, а вместе с ненужными доспехами уйдут и чары, на которые вы уже успели потратиться. Смысл брать лучшие чары есть только тогда, когда вы уверены, что снаряжение будет на вас ещё очень долго.

В подземельях вам понадобятся Настой седьмого демона, Зелье древней войны и Зелье длительной силы – обязательно запаситесь парой стаков каждого при первой же возможности, но не тратьте их на мелочи, приберегите для боссов.

Вам также пригодится еда, увеличивающая нужные в данный момент характеристики, которую вы можете приготовить или купить на аукционе. Эффект еды, в отличие от настоев, спадает после смерти персонажа, так что еды вам понадобится куда больше.

Чтобы восстановить в бою здоровье, используйте Древнее лечебное зелье или камни здоровья – для ДХ это особенно важно, так как своего лечения у них практически нет. И не забывайте наведываться в поиск рейда, чтобы добыть Оскверненная руна усиления – она пригодится, если вы отправитесь в рейд всерьёз.

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (Истребление)

Несмотря на то, что путей развития артефакта может быть несколько, всё куда проще, чем с талантами самого персонажа, так как оптимален только один определённый билд, к тому же рано или поздно вы всё равно получите все особенности артефакта.


Калькулятор талантов для артефакта по специализации Истребление: http://ru.wowhead.com/artifact-calc/demon-hunter/havoc/  

Зачастую выбор реликвии определяется тем, какого она уровня – если она лучше той, что у вас есть, то брать стоит именно её. Однако на поздних этапах развития персонажа, когда уровень реликвий уже достаточно высок, необходимо уделить внимание как раз особенностям, бонусы к которым даёт та или иная реликвия.

Для билдов, построенных на уроне по одиночным целям, оптимально выбрать Заостренные глефы, Критический хаос и Высвобожденные демоны, а при АОЕ билдах предпочтение лучше отдать Видение Хаоса – 6% АОЕ урона на дороге не валяются.

Аддоны

Основными аддонами, которые рекомендуется использовать не только при игре за ДХ, но и любой другой класс, являются DBM и GTFO.

  • DBM (он же Deadly boss mods) – полезный инструмент, который предупреждает о том, что собирается делать босс, заранее, а также даёт советы по механике боя. Опытные игроки без этого аддона, как правило, даже из оплотов не показываются.

  • GTFO помогает в ситуациях, когда вы стоите в луже или просто в опасном месте и не замечаете этого – громкий вопль известит вас о том, что вы делаете что-то не так. Громкость, конечно, можно регулировать в настройках.

  • Recount и Skada – это не только отличные инструменты для того, чтобы хвастаться своим огромным уроном. Они также позволяют оценивать эффективность в рейдах, играете вы за ДД, танка или лекаря.

  • Weak auras помогает отслеживать дебафы, полезные ауры и кулдауны, более явно отображая их, чем это сделано в игре.

  • ElvUi – аддон для изменения интерфейса, если стандартный кажется вам не таким удобным. Он позволяет добавлять дополнительные панели и даже выводить таймеры важнейших кулдаунов, что может оказаться очень полезным как в рейде, так и в PvP.

Дополнительно

Из-за того, что ДХ могут быть только ночные эльфы и эльфы крови, советов по выбору расы тут не будет, однако стоит остановиться на паре моментов.

Во-первых, эльфы крови получают небольшой бонус в битвах с заклинателями благодаря расовой способности, так что будете немного полезнее в PvP. Во-вторых, ночные эльфы имеют небольшую прибавку к критическому удару, которая пригодится, прежде всего, в PvE.

Что касается легендарных предметов, то они, конечно же, могут сильно увеличить вашу эффективность в бою, даже если имеют неоптимальные характеристики. Так как их нельзя выбрать заранее, вам придётся использовать любой подобный предмет, как только вы его получите.

Калькуляторы талантов для Охотника на демонов дд (истребление)

На этом наш гайд про Охотника на демонов по специализации Истребление закончен. Приглашаем вас ознакомиться с гайдом про ДХ по специализации Месть


Это может показаться вам интересным:

Все наши руководства и статьи по World of Warcraft

LEGION:
Локальные задания, рейды и подземелья в Легионе:
Фильм Варкрафт:
Коллекционные предметы в World of Warcraft:
Золото и прокачка персонажа в World of Warcraft


Надеемся, наша статья помогла вам. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь этой статьей на вашей странице в социальной сети.

7 Ноября 2016

Товары по теме
купить World of Warcraft
World of Warcraft
есть в наличии
купить Хранитель мудрости Legion
Хранитель мудрости Legion
есть в наличии